10 основных основ JavaScript, которые должен знать каждый разработчик

10 основных основ JavaScript, которые должен знать каждый разработчик Изучение

Javascript — это легкий объектно-ориентированный язык, который используется для веб-разработки, веб-приложений, разработки игр и т. д. Он обеспечивает динамическую интерактивность на статических веб-страницах, что невозможно сделать только с помощью HTML и CSS. Javascript настолько обширен, что даже профессионалам среднего уровня трудно работать, и это может быть возможно из-за спроса. Наличие различных наборов навыков, помимо написания функций или класса, — это настоящий переломный момент, который помогает поднять вашу карьеру.

Имея так много преимуществ изучения JavaScript, а также будучи одним из самых важных и самых требовательных языков, мы собираемся обсудить некоторые из полезных основ JavaScript, которые разработчики должны знать в 2023 году.

10 основных основ JavaScript, которые должен знать каждый разработчик

1. Преобразование типов

В основном в Javascript используются пять типов данных. Они есть:

  1. Число: этот тип данных представляет значения числового типа. Пример: 100, 13
  2. Строка: состоит из символов. Он всегда заключается в двойные кавычки (» «). Пример: «GeeksForGeeks», «JavaScript»
  3. Boolean: в этих типах данных есть только два значения true и false.Пример: правда, ложь
  4. Undefined: может представлять только неопределенное значение, что означает, что оно не определено.
    Пример: не определено
  5. Объект: в основном это сбор данных, который представлен парами ключ-значение.

Example: const person={
Name:” Ram”,
Age:30,
Language:” JavaScript”
}

Три типа функций, которые мы использовали в javascript для преобразования типов данных.

  • Number()
  • String()
  • Boolean()

Двигаясь вперед, мы кратко обсудим эти встроенные функции.

Приведение типов к числовым

Функция Number () используется, когда мы преобразуем заданное входное значение в числовой тип. Но если мы хотим преобразовать данный ввод в тип int или float, то мы должны использовать функцию parseInt(), чтобы преобразовать его в тип int, и функцию parseFloat(), чтобы преобразовать его в тип float.

Читайте также:  Рост искусственного интеллекта в электронной коммерции

Синтаксис приведения типов в числовой тип:

Javascript

console.log(«Before conversion String type 1 and after conversion Number type»,Number(«1″));

console.log(«Before conversion Boolean type true and after conversion Number type»,Number(true));

Выход

Before conversion String type 1 and after conversion Number type 1
Before conversion Boolean type true and after conversion Number type 1

Приведение типа к строке

В javascript строка рассматривается как объект. Функция String() используется, когда мы хотим преобразовать заданное входное значение в строковый тип. Если мы передаем любой символ, число и т. д. в эту функцию, то он будет преобразован в строку.

Синтаксис приведения типов в типе String:

Javascript

console.log("Before conversion Number type 1 and after conversion String type",String(1));
console.log("Before conversion Boolean type true and after conversion String type",String(true));

Выход

Before conversion Number type 1 and after conversion String type 1
Before conversion Boolean type true and after conversion String type true

Приведение типа к логическому типу

Функция Boolean() используется, когда нам нужно преобразовать заданное входное значение в логический тип.

Синтаксис приведения типов в логическом типе:

Javascript

console.log("Before conversion Number type 1 and after conversion Boolean type",Boolean(1));
console.log("Before conversion String type true and after conversion Boolean type",Boolean("false"));

Выход

Before conversion Number type 1 and after conversion Boolean type true
Before conversion String type true and after conversion Boolean type true

2. Loops

Если вы хотите напечатать числа от 1 до 10, вам придется писать один и тот же код 10 раз снова и снова. Но если вы хотите напечатать числа от 1 до 1000, это невозможно написать. Здесь нужен цикл JavaScript.

В javascript в основном используются три типа циклов:

  • For Loop
  • While Loop
  • Do-while Loop

For Loop

В цикле for есть три вещи. Сначала исходное выражение, затем условие и, наконец, обновленное выражение. В исходном выражении мы инициализируем или объявляем переменную, и она выполняется только один раз. Условие проверяется на каждой итерации. Блок кода внутри цикла for выполняется, когда условие истинно. Если условие ложно, то цикл будет прерван. Выражение обновления используется для обновления исходного выражения на каждой итерации.

Синтаксис:

for (initial expression; condition; update expression) {
 //code block of the loop;
}

Пример

Javascript

for (let num = 0; num < 5; num++) {
  console.log(num);
}

Выход

0
1
2
3
4

While Loop

В цикле while есть условие, если это условие ложно, то цикл будет прерван, если условие истинно, то выполнение блока кода внутри цикла while будет продолжено.

Синтаксис:

while(condition){
//code block of the loop;
}

Пример:

Javascript

let i = 1;
while (i <= 5) {
    console.log(i);
    i += 1;
}

Выход

1
2
3
4
5

Do-while Loop

В цикле do-while сначала выполняется блок кода, а затем оценивается условие. Если условие истинно, то снова выполняется только код блока; если условие ложно, то цикл будет прерван.

Синтаксис:

do{
//code block of the loop;
}while(condition)

Пример:

Javascript

let i = 1;
do {
    console.log(i);
    i++;
} while(i >= 5);

Выход

1

3. Массивы

Массивы — это не примитивный тип данных в javascript, который используется для хранения нескольких значений. Существует два способа создания массива. Самый простой способ — создать его с помощью литерала массива [], а другой способ — создать с помощью нового ключевого слова.

Код для создания с использованием литерала массива: const arr1 = [«javascript», «java»];
Код для создания с использованием ключевого слова new: const arr2 = new Array(«geeksforgeeks«, «coding»);

4. Функция

Функция представляет собой блок кода, который в основном помогает избежать повторения одного и того же кода снова и снова . Это делает код более читабельным и повышает его эффективность.

Синтаксис обычной функции:

let a = function function_name(parameters)
{
// block of code
}

Пример:

Javascript

function add(x, y) 
{
console.log("The sum is: ",(x + y));
}
add(1,2);

Выход

The sum is:  3

В javascript есть еще один тип функции, которая называется функцией стрелки. Это одна из полезных функций версии ES6. Эта функция более удобочитаема, чем обычная функция.

Синтаксис стрелочной функции:

let a = (parameters) =>
{
// block of code
};

Пример:

Javascript

let add = (a, b) => {
let ans = a + b;
return ans;
}
let result = add(5,7);
console.log("sum is: ",result);

 

Выход

sum is:  12

5. Event Listeners

Это встроенная функция в javascript, которая используется для присоединения обработчика событий к элементу. События могут генерироваться двумя способами: один — пользователем, а другой — API. Этот метод представляет собой процедуру, ожидающую возникновения события. Когда происходит событие, веб-страница отвечает в соответствии с событием.

Синтаксис:

addEventListener(event, function, useCapture)
Example:
const element = document.querySelector(".btn")
element.addEventListener("click", () => {
console.log("Button clicked.");
})

Согласно приведенным выше строкам кода, если вы нажмете конкретную кнопку с классом.btn, будет выполнен блок кода внутри функции стрелки.

6. Обработка ошибок

Здесь основной код находится в блоке try. Если в блоке try есть какая-либо ошибка, то выполняется блок catch. Если в блоке try нет ошибки, то выполняется код блока try, но код блока catch пропускается. Но блок finally выполняется всегда, если в блоке try есть какая-либо ошибка или нет.

Синтаксис:

try { 
// code of try block
} 
catch(error) { 
// code of catch block
} 
finally() {
 // code of finally block
}

7. setTimeOut() и setInterval()

Этот метод выполняет блок кода только один раз. Он выполняется через определенное время, которое представлено в миллисекундах.

Синтаксис:

setTimeout(function, milliseconds);

Если вы хотите отменить этот метод до того, как это произойдет, вы должны использовать метод clearTimeout().

Синтаксис метода clearTimeout()

clearInterval(intervalID);

Здесь intervalID — это возвращаемое значение метода setTimeout().

8. Объекты

Это непримитивный тип данных. Объектная часть Javascript отличается от других языков программирования. Здесь для создания объекта вам не нужно создавать какой-либо класс.

Синтаксис объекта:

const car = { 
Name: 'BMW', 
speed: 200
};

9. Класс

Класс — одна из самых важных функций, представленных впервые в версии ES6 в javascript. Класс — это план своего объекта. Вы можете создать множество объектов из одного класса.

Синтаксис автомобиля:

// creating car class 
class Car { 
constructor(name) { 
this.name = name; 
} 
} 
// creating two objects of car class
const car1 = new Person(‘BMW’); 
const car2 = new Person(‘Tesla’);

10. JSON

JSON означает нотацию объектов Javascript. Это в основном формат данных, основанный на тексте. Это набор данных, состоящий из пар ключ-значение, которые разделяются запятой (,). Это не зависит от языка, но синтаксис JSON получен из синтаксиса нотации объектов Javascript.

Синтаксис:

// Syntax of JSON
{ 
"course": "Javascript", 
"Articles": 15, 
"Duration": "two-month", 
}

Javascript поддерживается в большинстве популярных веб-браузеров, а также в различных операционных системах, таких как Windows, macOS и т. д. Это обеспечивает пользователям хороший контроль при использовании браузеров. Итак, вы можете изучать javascript, потому что большинство веб-сайтов современного мира часто используют javascript.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий