Использование гибких методологий: Scrum Sprints

Scrum Sprints Изучение

Scrum — это методология управления проектами на основе спринтов, при которой работа выполняется короткими циклами, называемыми спринтами, и команда ежедневно встречается для обсуждения текущих задач и любых препятствий, требующих разъяснения. Методология позволяет более эффективно сотрудничать между командами, работающими над сложными проектами.

В частности, Scrum — это набор встреч, задач и ресурсов, которые работают вместе, чтобы помочь командам организовать свою рабочую нагрузку и справиться с ней. В то время как другие методологии управления проектами сосредоточены на разработке всего продукта за одну итерацию от начала до конца, Scrum делает упор на поставку нескольких итераций продукта, чтобы предоставить владельцам продукта наивысшую ценность для бизнеса за минимальное время. Каждая итерация делится на двух-четырехнедельные спринты с целью создания в первую очередь наиболее ценных функций. В последующих спринтах к продукту можно добавить больше функций или изменить текущие функции на основе отзывов клиентов в промежутках между спринтами.

Преимущества методологии Scrum

Scrum используется для содействия успешному сотрудничеству между командами, работающими над сложными проектами. Эта методология имеет много преимуществ. Поскольку каждый набор целей должен быть выполнен в рамках каждого спринта, Scrum ускоряет разработку продукта. Это также требует частого планирования и постановки целей, что позволяет командам разработчиков сосредоточиться на текущих целях спринта и повысить эффективность.

Вот некоторые из преимуществ методологии схватки:

Вот некоторые из преимуществ методологии схватки

Самым большим преимуществом Scrum является его гибкость. В обычных структурах управления проектами владельцы продукта не получают регулярной обратной связи, и время тратится на попытки настроить продукт на полпути в процессе разработки — или, что еще хуже, команде приходится начинать заново после того, как продукт был создан.

В отличие от традиционных методологий, Scrum-команда обычно получает обратную связь от клиента после каждого спринта. Если возникают какие-либо проблемы, команда может быстро изменить функции продукта или цели в будущих спринтах, чтобы обеспечить более эффективные итерации. В этом сценарии клиенты более довольны, потому что они получают именно то, что хотят, и участвуют на всех уровнях.

Читайте также:  DataOps или DevOps: в чем разница?

Когда использовать Scrum

Scrum хорошо подходит для долгосрочных сложных проектов, требующих обратной связи от владельцев продукта, что может существенно повлиять на требования проекта. Он может быть лучшим выбором, когда невозможно оценить точный объем работы и дата выпуска не установлена.

Scrum заслужил доверие 89% пользователей Agile, потому что он уделяет первоочередное внимание потребностям клиентов и обеспечивает своевременную / в рамках бюджета. Таким образом, растет число компаний, использующих эту методологию, включая Microsoft, IBM, Yahoo и Google.

Согласно отчету Scrum Alliance, у Scrum есть приложения, выходящие за рамки ИТ. Эта методология используется компаниями в сфере банковского дела, образования в сфере финансовых технологий, розничной торговли, средств массовой информации и развлечений для организации рабочего процесса и улучшения взаимодействия с клиентами.

Как мы организуем Scrum

В Scrum мы обычно работаем спринтами в зависимости от объема проекта в целом. Прежде всего, мы готовим бэклог продукта на основе списка приоритетных задач (User Story), которые необходимо выполнить. Критерий приоритета — это ценность для бизнеса, которая представляет собой ожидаемую прибыль от выполнения задачи.

В Scrum мы обычно работаем спринтами в зависимости от объема проекта в целом

Следующим этапом является оценка каждой задачи, выполняемой непосредственно разработчиками, которые одновременно выясняют другие детали, необходимые для выполнения этой задачи. Оценка может повлиять на расстановку приоритетов задач, сделанную заказчиком, и это может привести к перегруппировке задач в соответствии с новыми приоритетами.

После этого мы определяем условия спринта, выбираем задачи из бэклога продукта (в направлении сверху вниз) и суммируем их оценку. Затем мы переносим эти задачи в документ под названием Sprint Backlog (список элементов, которые должны быть выполнены в течение текущего спринта, взятый из невыполненной работы по продукту) до тех пор, пока общая оценка не станет ниже количества задач, которые команда может выполнить во время итерации. Продолжительность нашего спринта составляет от 2 до 4 недель, что обычно применяется на практике.

Каждое утро в ходе текущего спринта команда проводит встречу, чтобы актуализировать бэклог спринта, выявить и обсудить связанные с этим проблемы. По окончании спринта команда предоставляет заказчику стабильную версию приложения.

Перед новой итерацией команда анализирует результаты предыдущего спринта и вносит организационные поправки в процесс разработки, чтобы скорректировать его для текущего проекта. Чтобы подготовить новый спринт, мы удаляем выполненные задачи из бэклога продукта, добавляем новые задачи, настраиваем приоритеты задач и оценки, назначаем сроки и составляем пользовательскую историю. После этого команда продолжает работу в рамках новой итерации.

Использование Sprints оказалось очень эффективным. Согласно накопленной нами статистике, это позволяет в среднем достичь следующих результатов:

Использование Sprints оказалось очень эффективным

Лучшие практики планирования спринта

Легко увлечься деталями планирования спринта и забыть, что цель состоит в том, чтобы создать план «ровно столько, сколько нужно» для следующего спринта. План не должен содержать подробных инструкций для каждого отдельного шага, вместо этого он должен помочь команде сосредоточиться на важных результатах и ​​поставить некоторые препятствия для самоорганизации. Успешный план спринта воодушевляет членов команды, описывая результат и стратегию его достижения. Однако не планируйте слишком далеко вперед. Вместо того, чтобы создавать наиболее полный план спринта с подробным графиком времени, сосредоточьтесь на целях и создайте достаточно бэклога спринта, чтобы начать работу. Затем убедитесь, что бэклог продукта организован так, чтобы команда могла приступить к работе над ним.

Scrum — это методика решения сложных проблем. Сложные вопросы обязательно требуют эмпирического подхода — обучения на практике. Эмпирические процессы чрезвычайно сложно планировать, поэтому не обманывайте себя: вы не можете создать идеальный план. Вместо этого сконцентрируйтесь на результатах и ​​приступайте к работе.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий