Сегодня мы узнаем, как мы можем добавить экран подключения к нашему приложению для Android в студии Android, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс для пользователя приложения.
- Что такое экран подключения?
- Что мы собираемся построить в этой статье?
- Пошаговая реализация
- Шаг 1. Создайте новый проект
- Шаг 2. Перейдите к файлу Build scripts -> build.gradle (модуль) и добавьте в него следующую зависимость.
- Шаг 3. Работа с файлом activity_main.xml
- Шаг 4: Работа с файлом MainActivity.java
- Java
Что такое экран подключения?
Экран подключения можно понимать как виртуальную распаковку приложения. Пользователи проходят через серию экранов, которые, наконец, направляют пользователей к интерфейсу приложения. Цели или задачи экрана адаптации:
- Приветствует пользователя и радует его предстоящим приложением.
- Расскажите об особенностях или функциях приложения.
- Разрешить пользователям регистрироваться или входить в систему.
- Соберите информацию об интересах пользователя (например, когда мы открываем приложение Spotify в первый раз, оно просит пользователя выбрать певцов, которые ему нравятся).
Что мы собираемся построить в этой статье?
Вот пример видео экрана адаптации, который мы собираемся создать в этой статье. Обратите внимание, что мы собираемся реализовать этот проект на языке Java.
Пошаговая реализация
Шаг 1. Создайте новый проект
- Откройте новый проект.
- Мы будем работать над Empty Activity с языком Java. Остальные параметры оставьте без изменений.
- Вы можете изменить название проекта по своему усмотрению.
- По умолчанию будет два файла с именами xml и MainActivity.java.
Шаг 2. Перейдите к файлу Build scripts -> build.gradle (модуль) и добавьте в него следующую зависимость.
реализация ’com.ramotion.paperonboarding: paper-onboarding: 1.1.3′
После добавления этой зависимости нажмите «Синхронизировать» сейчас, чтобы сохранить все изменения.
Шаг 3. Работа с файлом activity_main.xml
Перейдите к приложению> res> layout> activity_main.xml и добавьте в этот файл приведенный ниже код. Ниже приведен код файла activity_main.xml.
XML
<?
xml
version
=
"1.0"
encoding
=
"utf-8"
?>
<!-- Here frame layout is used so that different
fragments of our onboarding screen can be
changed within the same layout-->
<
FrameLayout
android:id
=
"@+id/frame_layout"
android:layout_width
=
"match_parent"
android:layout_height
=
"match_parent"
tools:context
=
".MainActivity"
>
</
FrameLayout
>
Шаг 4: Работа с файлом MainActivity.java
Перейдите в файл MainActivity.java и ознакомьтесь со следующим кодом. Ниже приведен код файла MainActivity.java. Комментарии добавляются внутри кода для более подробного понимания кода.
Java
import
android.graphics.Color;
import
android.os.Bundle;
import
androidx.appcompat.app.AppCompatActivity;
import
androidx.fragment.app.FragmentManager;
import
androidx.fragment.app.FragmentTransaction;
import
com.ramotion.paperonboarding.PaperOnboardingFragment;
import
com.ramotion.paperonboarding.PaperOnboardingPage;
import
java.util.ArrayList;
public
class
MainActivity
extends
AppCompatActivity {
private
FragmentManager fragmentManager;
@Override
protected
void
onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super
.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
fragmentManager = getSupportFragmentManager();
// new instance is created and data is took from an
// array list known as getDataonborading
final
PaperOnboardingFragment paperOnboardingFragment = PaperOnboardingFragment.newInstance(getDataforOnboarding());
FragmentTransaction fragmentTransaction = fragmentManager.beginTransaction();
// fragmentTransaction method is used
// do all the transactions or changes
// between different fragments
fragmentTransaction.add(R.id.frame_layout, paperOnboardingFragment);
// all the changes are committed
fragmentTransaction.commit();
}
private
ArrayList<PaperOnboardingPage> getDataforOnboarding() {
// the first string is to show the main title ,
// second is to show the message below the
// title, then color of background is passed ,
// then the image to show on the screen is passed
// and at last icon to navigate from one screen to other
PaperOnboardingPage source =
new
PaperOnboardingPage(
"Gfg"
,
"Welcome to GeeksForGeeks"
, Color.parseColor(
"#ffb174"
),R.drawable.gfgimg, R.drawable.search);
PaperOnboardingPage source1 =
new
PaperOnboardingPage(
"Practice"
,
"Practice questions from all topics"
, Color.parseColor(
"#22eaaa"
),R.drawable.practice_gfg, R.drawable.training);
PaperOnboardingPage source2 =
new
PaperOnboardingPage(
""
,
" "
, Color.parseColor(
"#ee5a5a"
),R.drawable.gfg_contribute, R.drawable.contribution);
// array list is used to store
// data of onbaording screen
ArrayList<PaperOnboardingPage> elements =
new
ArrayList<>();
// all the sources(data to show on screens)
// are added to array list
elements.add(source);
elements.add(source1);
elements.add(source2);
return
elements;
}
}
Поздравляем, мы успешно создали экран адаптации для нашего приложения.