Глобальные переменные C++

Возврат массива из функции C++ Программирование и разработка

Концепция глобальных переменных играет очень важную роль в программировании на C ++. Это позволяет нам использовать переменную в любом месте нашей программы и изменять ее значения в соответствии с нашими требованиями. Цель написания этого руководства — познакомить вас с концепцией глобальных переменных в C ++. После этого мы также хотим поделиться с вами некоторыми примерами, с помощью которых вы сможете очень четко понять использование глобальных переменных в C ++ в Ubuntu 20.04.

Глобальные переменные в C ++ в Ubuntu 20.04

В зависимости от области действия переменные в C ++ в целом классифицируются как локальные и глобальные переменные. Область видимости переменной отличается от уровня, на котором эта переменная доступна в вашей программе. Локальная переменная — это переменная, область действия которой ограничена функцией, т. Е. Вне тела этой функции эта локальная переменная недоступна. Глобальная переменная — это переменная, область действия которой охватывает всю программу, т. Е. Ее можно получить в любом месте программы. Глобальная переменная объявляется еще до функции «main ()» в C ++ и уничтожается только после того, как ваша программа завершает свое выполнение.

Метод использования глобальных переменных в C ++ в Ubuntu 20.04

Чтобы изучить использование глобальных переменных в C ++, вам нужно будет изучить три примера, описанные ниже. Эти примеры были реализованы на C ++ в системе Ubuntu 20.04, чтобы научить вас основам работы глобальных переменных в C ++.

Пример 1

В этом примере мы намеревались выяснить влияние добавления двух чисел на глобальную переменную «сумма». Для этого мы написали программу на C ++, показанную на следующем изображении:

После включения необходимой библиотеки и пространства имен в код

После включения необходимой библиотеки и пространства имен в код C ++, показанный на изображении выше, мы объявили глобальную переменную целочисленного типа с именем «sum». Мы еще не инициализировали эту переменную, что означает, что изначально эта переменная будет содержать мусорное значение. После этого у нас есть функция main (). Внутри его тела мы объявили две переменные целочисленного типа с именами «a» и «b» и присвоили им значения «10» и «20» соответственно.

Читайте также:  SOLID, твердые принципы объектно-ориентированного программирования на C #

Теперь мы хотим вычислить сумму этих двух переменных, сложив «a» и «b» и сохранив результат в нашей глобальной переменной «sum». Следовательно, в нашем коде есть выражение «sum = a + b». Затем мы просто напечатали значение переменной «сумма» на терминале с помощью оператора «cout». Наконец, у нас есть оператор «return 0», поскольку тип возврата нашей функции «main ()» был «int».

После того, как мы написали этот код C ++ для достижения желаемой функциональности, мы просто сохранили этот файл как «GlobalVariables.cpp». После сохранения мы выполнили в нашем терминале команду, показанную ниже, чтобы скомпилировать наш код:

$ g++ GlobalVariables.cpp –o GlobalVariables

После успешной компиляции нашего кода C ++ мы выполнили его, используя следующую команду:

$ ./GlobalVariables

Когда наш код C ++ был выполнен, значение нашей глобальной переменной «sum» оказалось равным «30», что фактически является суммой наших локальных переменных «a» и «b», как показано на изображении ниже. Это означает, что к глобальным переменным можно получить доступ в любом месте нашего кода, а их значениями можно легко манипулировать в соответствии с нашими потребностями. Первоначально мы не присваивали какое-либо значение нашей глобальной переменной «sum», но все же вместо отображения мусорного значения на терминале переменная «sum» содержала значение «30», так как ее мусорное значение было перезаписано в результате операция сложения в нашем коде C ++.

Когда наш код C ++ был выполнен, значение нашей глобальной переменной «sum»

Пример 2

В этом примере мы хотели увидеть, как функция, отличная от функции main () в C ++, влияет на значение глобальной переменной. Для этого мы написали программу на C ++, показанную на следующем изображении:

В коде C ++, показанном на изображении выше, мы объявили глобальную переменную

В коде C ++, показанном на изображении выше, мы объявили глобальную переменную с именем «переменная» и инициализировали ее значением «10». Затем мы определили прототип функции с именем «square ()», которая предназначена для вычисления квадрата числа. После этого внутри нашей основной функции мы распечатали нашу глобальную переменную. Затем мы увеличили значение этой глобальной переменной, а затем распечатали это увеличенное значение. Затем мы вызвали функцию square () из функции main (). В этой функции «square ()» у нас есть оператор «переменная = переменная * переменная», который просто вычисляет квадрат нашей глобальной переменной, тем самым обновляя значение «переменной» еще раз. Затем мы распечатали значение этой обновленной переменной в теле нашей функции «square ()». Наконец-то,

Затем, после сохранения и компиляции этого кода, когда мы его выполнили, у нас было три разных значения нашей глобальной переменной, напечатанных на терминале, как показано на изображении ниже, поскольку мы дважды обновили значение этой глобальной переменной в нашем коде C ++. Сначала было напечатано первоначально присвоенное значение глобальной переменной, затем его увеличенное значение, а затем значение в квадрате.

Затем, после сохранения и компиляции этого кода, когда мы его выполнили

Пример 3

В этом примере мы хотели увидеть влияние изменения значения глобальной переменной на локальную переменную, объявленную с тем же именем. Код C ++, который мы написали для этой цели, выглядит следующим образом:

В показанном выше коде C ++ мы объявили глобальную переменную

В показанном выше коде C ++ мы объявили глобальную переменную целочисленного типа с именем «переменная» и присвоили ей значение «10». После этого в нашей функции «main ()» мы объявили локальную переменную целочисленного типа с тем же именем, то есть «переменная», и присвоили ей значение «20». Затем мы хотели вывести на терминал значения как локальных, так и глобальных переменных. Значение локальной переменной можно распечатать как есть; однако для ссылки на глобальную переменную с тем же именем нам придется использовать оператор «::» перед именем нашей переменной. После этого тем же оператором мы увеличили глобальную переменную. Затем мы снова распечатали значения как локальных, так и глобальных переменных, за которыми следует оператор «return 0».

После сохранения и компиляции этого кода C ++, когда мы его выполнили, начальные значения наших локальных и глобальных переменных были «20» и «10» соответственно. Однако, когда мы увеличили глобальную переменную, это не повлияло на локальную переменную с тем же именем, т. Е. Только значение глобальной переменной обновилось и стало «11», тогда как значение локальной переменной осталось неизменным, то есть «20», как вы можете видеть на изображении, показанном ниже:

После сохранения и компиляции этого кода C ++, когда мы его выполнили

Заключение

Эта статья была призвана развить правильное понимание глобальных переменных в C ++ в Ubuntu 20.04. Для этого мы сначала начали с основного определения и назначения глобальной переменной в зависимости от ее области действия. После этого мы рассмотрели три различных примера, на которых вы можете увидеть, как глобальные переменные используются в C ++. Прочитав все это руководство, вы получите достаточные знания о том, как глобальные переменные объявляются и используются в C ++ в Ubuntu 20.04.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий

  1. Вопросик

    А причем тут Убунту?

    Ответить