Контроль принятия решений в C

Системный вызов Waitpid на C Программирование и разработка

Управление принятием решений — это основная концепция языка C. На самом деле это помогает компилятору принять решение об определенных условиях, возникающих в программе. If-else — это ключевое слово, по которому решение контролируется компилятором. Теперь мы подробно обсудим управление принятием решений.

Контроль

main ()

{

line 1 ;

line 2 ;

line 3 ;

………..

………..

line 6 ;

}

Объяснение

Эти строки называются инструкциями. Инструкция считывается процессором. То есть управление идет построчно. Сначала выполняется строка 1. после выполнения строки 1 управление переходит на линию 2. Это выполнение управления является непрерывным или последовательным. Но если мы хотим выполнить после выполнения строки 1 и 2, пропустить строки 3 и 4 и хотим выполнить строки 4 и 6, мы применяем процесс.

Типы команд управления

  • Инструкция по управлению принятием решений
  • Инструкция итеративного управления
  • Инструкция по управлению корпусом переключателя
  • Перейти к инструкции по управлению

Инструкция по управлению принятием решений

Это также называется инструкцией выборочного управления. Их 3 типа.

  1. if
  2. else
  3. conditional operator

1. If

Пример 1

#include<stdio.h>

int main ()

{

printf ( » hello « ) ;

printf ( » Bye « ) ;

return 0 ;

}

Выход

то также называется инструкцией выборо

Объяснение

Если мы хотим пропустить строку printf(«bye«); мы используем инструкцию управления принятием решений — если. Это ключевое слово. if (условие) -> условие проверено.

Пример 2

#include<stdio.h>

int main ()

{

int x ;

printf ( » Enter a number « ) ;

scanf («%d» , &) ;

if ( x> 0 )

{

printf ( » positive Number « ) ;

}

if ( x< 0 )

{

printf ( » Negative Number « ) ;

}

return 0 ;

}

Выход

о выполняется только блок и показывается

Объяснение

Если ( x > 0 ), то выполняется только блок If ( x > 0 ) и показывается результат, а если ( x < 0 ) блок пропускается, а если ( x < 0 ), то блок ( x < 0 ) только выполняется и показывает результат. Вот как мы можем остановить выполнение построчно.

Читайте также:  В чем разница между С# и Java?

2. If Else

If ( condition )

{

line 1 ;

line 2 ;

……….

……….

}

else

{

line 1 ;

line 2 ;

……….

……….

}

Объяснение

В этом случае, если (условие) истинно, то выполняются только строки блока if, а блоки else не выполняются.

И если (условие) ложно, выполняются только тонкие строки блока else, тогда блок if не выполняется.

Это означает, что оба блока if и else не выполняются параллельно. Это основано на том, какое условие истинно, что конкретный код блока только выполняется.

Пример

#include<stdio.h>

int main ()

{

int x ;

printf ( » Enter a number « ) ;

scanf («%d», &) ;

if ( x > 0 )

{

printf ( » positive Number « ) ;

}

else

{

printf ( » Negative Number « ) ;

}

return 0 ;

}

Выход

В этой программе есть два типа

Объяснение

В этой программе есть два типа операторов,

  1. Оператор объявления (int n);
  2. Заявление о действии (return 0)

if-else уменьшите оператор действия в программе, если еще, если полностью один оператор действия.

Если в блоке оператора if содержится только одна инструкция, то в этом случае фигурная скобка {} не нужна.

3. Conditional Operator ( ? : )

Это также называется тернарным оператором. Формирование условного оператора —

Condition ? statement : statement

Пример 1

#include<stdio.h>

int main (){

int x ;

printf ( » Enter a number « ) ;

scanf(«%d»,&x);

> 0 ? printf ( » positive Number « ) : printf ( » Negative Number « ) ;

return 0 ;

}

Объяснение

В тернарном операторе нет требования ( ) вместо условия. Пишем только условия, значит ? после этого утверждения: затем после этого другое утверждение.

Другое использование условного оператора — выборочное присваивание.

Выборочное назначение

= a > b ? a : b ;

Мы должны присвоить max no между a и b в x, если a > b, это условие верно, то выбирается a. Если a > b, то это условие ложно, то выбирается b, который выбирается между a и b, который присваивается в x.

Читайте также:  Как перейти в основной стек?

Пример 2

#include<stdio.h>

int main ()

{

int x , y , max ;

printf ( » Enter two numbers « ) ;

scanf ( «%d%d»,&x, &) ;

max = x >? x : y ;

printf ( » Greatest no is %d «, max ) ;

return 0 ;

}

Выход

Объяснение

Здесь мы используем тернарный оператор как выборочное присваивание для показа; сначала проверяется, какая переменная между x и y больше, используя условие ( x > y ). Если x > y, это условие истинно, x выбирается и присваивается макс.

Если x > y, это условие ложно, y выбирается и присваивается макс.

Затем напечатайте переменную max, чтобы показать максимум.

Пример 3

#include<stdio.h>

int main ()

{

int x , y ;

printf ( » Enter two numbers « ) ;

scanf( «%d%d «,&x, &) ;

printf ( » Greatest no is %d «, x > y ? x : y ) ;

return 0 ;

}

Выход

Объяснение

Мы выполнили эту программу, не присваивая x или y другой переменной. Мы просто используем оператор printf и печатаем тернарный оператор.

Заключение

Из приведенного выше обсуждения концепции управления принятием решений мы пришли к выводу, что управление принятием решений является важной концепцией языка C. Поскольку компилятор принимает решения с помощью оператора управления принятием решений, по этой причине язык C также называют процедурным языком.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий