Лучшие советы по разработке мобильных игр для создания успешной игры

советы по разработке мобильных игр Программирование и разработка

Разработка мобильных игр — одна из самых быстроразвивающихся ниш в сфере разработки мобильных приложений. Statista говорит, что в 2020 году мобильные игры приходилось почти 50% от видеоигр во всем мире доходов и 2023 они превосходят отметку в 100 миллиардов долларов.

Статистика выглядит впечатляюще, но в то же время это означает, что рынок разработки мобильных игр стремительно наполняется всевозможными играми. Это означает, что мобильным играм становится все труднее выделяться, а требования пользователей к ним становятся еще более требовательными.

Если компания решила запустить собственную мобильную игру, ей следует обратиться за профессиональной помощью и поискать компанию по разработке мобильных игр. Таким образом, это гарантирует, что игра не затеряется в толпе мобильных игр в магазине приложений и будет иметь уникальные функции, высокое качество и поддержку.

В этой статье мы делимся лучшими советами по дизайну мобильных игр и объясняем, что делает игру успешной.

Факторы, препятствующие успеху мобильной игры

Успеху мобильных игр мешает множество факторов. Они могут появиться при запуске проекта и перейти к стадии разработки мобильной игры. Мы провели подробное исследование этих факторов и разделили их на три основные категории: предварительная разработка, маркетинг мобильных игр и этап разработки. Давайте рассмотрим их подробнее.

Проблемы перед разработкой

Разработчикам игр нужно уделять много внимания предварительному этапу разработки. Обычно он включает в себя самые основные вопросы, такие как исследование, выбор правильной игровой платформы и другие. Обращение к этим аспектам на начальном этапе проекта разработки игры помогает избежать различных проблем в долгосрочной перспективе и снизить риски проекта.

Отсутствие исследований

Детальное исследование имеет решающее значение для эффективного создания и выпуска мобильных игр. Сегодня магазины приложений изобилуют играми на любой вкус. И весьма вероятно, что разработчики игр найдут в магазинах игру, похожую на ту, которую они пытаются создать. Поэтому разработчики игр должны провести глубокое исследование и выяснить, как сделать свой продукт оригинальным. Например, добавив привлекательных элементов, предложив более удобную навигацию или просто создав более захватывающий сюжет.

Неопределенная игровая платформа

Еще один момент, который следует учитывать перед фактическим этапом разработки мобильных игр, — это игровая платформа. Существует множество платформ, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, хотя выбор зависит от нескольких факторов:

  • целевая аудитория игры;
  • графика и технические требования;
  • скорость обработки игры и доступные ресурсы.

Хотя сборка для самых популярных платформ Android и iOS привлечет наибольшее количество пользователей, разработчики игр должны начать с одного, чтобы убедиться, что их игровая идея стабильна и успешна среди геймеров.

Игнорирование жанровых тенденций

Некоторые жанры мобильных игр популярнее других. Мейнстрим может помочь вашей игре быстро стать популярной среди пользователей, хотя при одном условии — уникальной функции, которая существенно улучшит игру.

Когда в игру вступают крупные компании, становится еще труднее соревноваться в популярном жанре. У них большие бюджеты и большой опыт, чтобы их игры привлекали все внимание. Следовательно, разработка нишевой игры может быть жизнеспособным решением для начинающих разработку мобильных игр. Сделать мобильную игру доступной для пользователей проще, хотя их число не будет быстро расти.

Читайте также:  Асинхронное программирование для начинающих с использованием Async / Await в C #

Проблемы маркетинга мобильных игр

Маркетинговые стратегии помогают компаниям рекламировать мобильную игру потенциальным пользователям. При своевременном исполнении они могут создать спрос до выхода игры и сохранить ее популярность после появления на рынке. Вот основные проблемы маркетинга мобильных игр, с которыми могут столкнуться некоторые разработчики игр.

Поздний маркетинг

Сосредоточение внимания только на разработке отличного продукта не гарантирует его успеха на рынке. Тщательное изучение магазинов приложений позволяет выявить примеры хорошо созданных игр, которые потерпели неудачу из-за отсутствия или запоздалого запуска маркетинговых кампаний.

Сосредоточение внимания только на разработке отличного продукта не гарантирует его успеха на рынке

Команды разработчиков игр должны обеспечить успех своих игр с самого начала своих проектов по разработке мобильных игр, заранее разработав и запустив свои маркетинговые стратегии. Для этого им необходимо вызвать предрелизную ажиотаж на форумах разработчиков игр и в социальных сетях еще до выпуска своего MVP. Они могут создавать запоминающиеся визуальные кампании, создавать видеоролики на YouTube, вести собственный блог и публиковать сообщения о предстоящем выпуске игры.

Использование единой маркетинговой стратегии

Команды разработчиков игр должны тщательно продумать, как начать и проводить свои маркетинговые кампании на различных платформах, таких как специализированные блоги и видеоблоги геймеров, а также социальные сети.

Кроме того, им необходимо учитывать свои действия по брендингу, такие как создание уникального видения игры, определение целей кампании и ключевых показателей эффективности (KPI). Чем более глубокое исследование проведет команда, тем больше информации о том, как улучшить свою игровую производительность, они смогут получить.

Отсутствие профессиональной обратной связи

Часто разработчики мобильных игр сосредотачиваются на собственном ощущении или отзывах пользователей. Впрочем, не всегда понятно, в какую сторону двигаться и как удовлетворить запросы геймеров. Чтобы избежать неопределенности, многие разработчики игр ищут профессиональные отзывы от успешных издателей, занимающихся разработкой мобильных игр.

Разработчики игр, которые несколько лет работают в этой нише

Разработчики игр, которые несколько лет работают в этой нише, обладают экспертным видением и могут легко указать на скрытые проблемы. Например, уровни игры могут быть слишком простыми или скучными, а навигация по игре может сбивать с толку или вводить в заблуждение. Этот профессиональный обзор может помочь быстро исправить игру и сэкономить недели на выявление проблемы.

Незапланированная монетизация

Монетизация — еще один момент, который следует учитывать перед выпуском игры. Слишком ранний запуск или агрессивная монетизация могут отпугнуть пользователей от продолжения игры. Поэтому команда разработчиков мобильных игр должна проработать стратегии монетизации еще до того, как игра перейдет в стадию разработки. Они должны точно знать, когда и как монетизировать свой продукт, чтобы он оставался привлекательным для пользователей и чтобы они были готовы за него платить.

Проблемы развития

Вопросы разработки связаны с процессом разработки мобильных игр. Вот то, что разработчики игр должны помнить и стараться избегать при создании своих мобильных игр.

Длинные итерации

Создание мобильной игры с учетом интересов пользователя — ключ к успешной мобильной разработке. Чтобы получать частые отзывы пользователей, разработчики игр разбивают свои проекты по разработке мобильных игр на небольшие итерации.

Разработчики игр спрашивают пользователей, их мнение о недавно выпущенных функциях, и могут лучше адаптировать свой продукт к своим требованиям и улучшить игровой процесс. Более того, часто обновления и новые добавленные функции означают, что разработчики игр заинтересованы в их продукте, что приводит к лучшему удержанию пользователей.

Читайте также:  Профессиональные термины программистов

Разработка короткими итерациями обычно начинается с минимально жизнеспособного продукта (MVP). Создавая MVP, разработчики игр могут быстро представить свои игры на рынке приложений. По мере того, как пользователи проявляют некоторый интерес, разработчики могут добавлять новые функции, персонажей и уровни или накладывать различные дополнительные элементы, чтобы сделать игру еще более привлекательной.

Преждевременный UX / UI-дизайн

Геймеры ценят интуитивно понятный и убедительный дизайн UX / UI. Визуальная и аудиопрезентация, а также удобство в использовании — вот факторы, которые определяют оценку игры пользователями.

Разработчики игр должны тщательно продумывать и проектировать элементы управления и навигацию игры. Они не должны быть слишком громоздкими или сложными. Золотое правило игрового дизайна — меньше значит больше. Таким образом, перед добавлением новой функции или кнопки разработчики игр должны подумать, действительно ли это необходимо и какие функции они могут удалить, чтобы упростить игровой процесс.

Плохая графика

Графика — это первое, что испытывают пользователи, скачивая мобильную игру. Если он выглядит плохо или размыто, геймеры с большой вероятностью откажутся от игры. Создавая свои игровые приложения, разработчики игр должны уделять большое внимание качеству графики, цветовой палитре и разрешению экрана. Это означает, что разработанная игра будет работать на любом мобильном гаджете с разными размерами экрана, не будет иметь плохого качества или некрасивых цветов.

При работе над проектом по разработке игры важно вкладывать много времени и денег в игровую графику, чтобы она стала захватывающей особенностью игры. Для этого разработчики игр могут использовать генераторы цветовой палитры и инструменты или использовать сайты ресурсов 3D-игры.

Несоответствие музыки и звуковых эффектов

Звук — это еще один игровой элемент, с которым пользователи впервые сталкиваются в игре. Музыка и звуковые эффекты должны быть захватывающими и соответствовать разработанной игре. Например, если вы разрабатываете игру в 16-битном стиле для работы на современных мобильных устройствах, невозможно представить их без этих простых захватывающих чиптюнов SEGA Mega Drive или звуковых эффектов сбора монет в Sonic the Hedgehog.

Музыка помогает создать игровую атмосферу и впечатления. Разработчики игр не должны игнорировать музыкальную составляющую в своих играх. Они могут использовать бесплатные звуковые эффекты и игровую музыку, которую можно загрузить с бесплатных сайтов. Впрочем, уникальные музыкальные эффекты можно записать и в студии.

Недостаточное тестирование игры

Игры — это мобильные приложения, требующие тщательного тестирования и создания прототипов. Они гарантируют безошибочное взаимодействие с пользователем, делая его приятным и беспроблемным. Для этого перед выпуском мобильной игры разработчикам игр и QA необходимо подготовить серьезные форматы тестирования, а не ограничиваться только командным тестированием. Вместо этого они могут нанять тестировщиков игр или выпустить бета-версии игр для публичного тестирования.

Еще одна функция, которая помогает уменьшить количество возможных ошибок, — это прототипирование. Разработчики игр должны часто создавать прототипы. Это означает, что им нужно создать игровой прототип, чтобы протестировать его на наличие новых функций и идей. Если идея кажется удачной, разработчики могут добавить ее в основной продукт, протестировать и выпустить новую версию игры.

Заключение

Вот краткий контрольный список от нашей опытной команды по созданию мобильной игры:

Вот краткий контрольный список от нашей опытной команды по созданию мобильной игры

Следуя этим советам, вы, вероятно, создадите мобильную игру, которая будет иметь успех и принесет своему владельцу максимальную рентабельность инвестиций.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий