Алгоритмы Google используются для получения наилучшего результата, когда кто-то что-то ищет в Google. Не только один, но он использует несколько алгоритмов для выполнения этой задачи, а также проверяет рейтинг веб-страниц, который доставляется после задачи. Google очень часто меняет свой алгоритм.
Вот некоторые из обновлений Google:
- Обновление панды.
- Payday Loan Algorithm.
- Обновление пингвинов.
- Обновление колибри.
- Мобильное обновление.
- Ранг Brain Possum.
- Обновить Фреда Голубя.
- Алгоритм макета страницы.
- Домен с точным соответствием.
Эти обновления были направлены на повышение качества сайтов и контента, который будет отображаться в Google.
Обновление Panda
Это одно из официальных обновлений алгоритма Google. Это обновление было сделано, чтобы уменьшить количество данных низкого качества, поскольку в 2009 году после обновления о кофеине данные низкого качества также стали частью результатов поиска. Чтобы уменьшить это, Google сделал новое обновление и назвал его Panda. В panda страницам был присвоен параметр качества, основанный на оценке страниц людьми. Таким образом, panda исключает некачественный контент и продвигает высококачественные и удобные страницы.
Payday Loan Algorithm
Этот алгоритм был выпущен в 2013 году, потому что в то время спам в Google рос. Поэтому, чтобы уменьшить количество спама на сайтах из результатов поиска Google, был введён этот алгоритм. Это было одно из важных обновлений Google, направленных на спам-запросы, связанные со сверхвысокими процентными ставками и другими сильно спамовыми запросами.
Обновление Penguin
Он был запущен в 2012 году, как и panda, этот алгоритм также использовался для продвижения высококачественных данных в результатах поиска, а также для того, чтобы не отображать спам-контент или низкокачественные данные. Этот алгоритм является расширением panda, который работает над снижением эффективности техник чёрной шляпы, которые использовались для продвижения некачественных страниц в результатах поиска Google. Основная задача алгоритма пингвина заключалась в том, чтобы показать релевантные, реальные и подлинные веб-сайты с результатами, а также спам, который мои сайты были понижены.
Hummingbird Update
Это обновление было запущено 22 августа 2013 года, его основная задача — показать запрос в Интернете, который может не содержать того же слова. В основном он фокусируется на намерении искателя. Таким образом, алгоритм колибри важен, потому что иногда при наборе текста возникают грамматические ошибки и результаты не отображаются, поэтому это было исправлено с помощью этого алгоритма.
Обновление для мобильных устройств
Как следует из названия, этот алгоритм предназначен для мобильного поиска, его задача — отображать оптимизированные для мобильных устройств страницы вверху при поиске с мобильного телефона. Он был запущен 21 апреля 2015 года. Лучшие результаты будут оптимизированы для мобильных устройств, а рейтинг тех, кто не оптимизирован, будет понижен.
Rank Brain
Это алгоритм машинного обучения. Это похоже на колибри, это машинное обучение, из которого Google понимает и показывает лучший результат. Это один из важных алгоритмов Google, запущенный 26 октября 2015 года.
Обновление Possum
Этот алгоритм в основном основан на местоположении, он покажет локальный результат в соответствии с местоположением. Чем ближе вы находитесь к служебному адресу, тем больше шансов, что вы увидите его в результатах поиска, и результат может отличаться в разных местах для локальных адресов. Он был запущен 1 сентября 2016 года.
Fred
Одно из последних обновлений в Google, выпущенное 8 марта 2017 года. Его основное внимание уделяется веб-сайтам, на которых меньше контента и больше рекламы, или, можно сказать, веб-сайты, ориентированные на получение дохода с помощью контента низкого класса.. Этому обновлению посвящены небольшие веб-сайты и блоги.
Pigeon
Это обновление было запущено Google 24 июля 2014 года в США и 22 декабря 2014 года в Великобритании, Канаде и Австралии. Это обновление в основном связано с теми поисковыми запросами в Google, в которых основное внимание уделяется местоположению пользователя. SEO используется для отображения результатов на местном уровне в определённой области. Таким образом, чтобы занять место после обновления голубя, сосредоточьтесь на времени и усилиях на внутреннем и внешнем SEO.
Алгоритм макета страницы
Это обновление было представлено Google 19 января 2012 года. После выпуска этот алгоритм был обновлён 9 октября 2012 года, а последнее обновление до настоящего момента было 1 ноября 2016 года. Этот алгоритм связан с пользовательским интерфейсом. Этот алгоритм влияет на те сайты, на которых так много дополнительной рекламы. Итак, в этом алгоритме были затронуты те сайты, на которых реклама вынуждает пользователя видеть контент, и примерно 1% сайтов были затронуты.
Exact Match Domain
Этот алгоритм был представлен в 2012 году. Как следует из названия, он работает с точным именем и нацелен именно на то, что следует из названия. Это обновление должно было сосредоточиться на точном совпадении домена. Несмотря на тонкий контент и качество сайта. Основная слабость EDM заключалась в том, что оптимизаторы веб-сайтов покупали домены с ключевыми фразами с точным соответствием, создавали сайт, но имели очень тонкий контент, практически не представляющий никакой ценности. И это было так легко сделать. В результате этого обновления домены, не относящиеся к dot-com, подверглись более суровому наказанию, чем их аналоги.com.