Присвоение по значению C++

Строка для двойного преобразования C++ (String to double) Программирование и разработка

Операция присваивания в любом языке программирования является наиболее важной, так как это наиболее часто используемая операция. Есть определенные способы выполнения этой операции, и один из них — «присвоение по значению». Этот метод имеет первостепенное значение в C ++, и чтобы понять, что нам придется прочитать следующие разделы этой статьи. Наш главный мотив — научить вас, как концепция «присвоения по значению» работает на C ++ в Ubuntu 20.04.

Назначение по значению в C ++ в Ubuntu 20.04

Концепция «присвоение по значению» просто означает присвоение значения константы или переменной другой переменной. В отличие от этой концепции существует еще одна концепция, известная как «присвоение по ссылке». В последнем типе мы передаем ссылку на переменную (адрес или указатель на переменную) для выполнения операции присваивания. У обоих этих типов назначений разные цели, однако, поскольку эта статья в основном сосредоточена на концепции «присвоение по значению», поэтому мы просто обсудим ниже те примеры, которые сделают эту концепцию более понятной для вас.

Для этого мы начнем с очень простого примера простых операций присваивания, за которыми следуют несколько необычные типы присваиваний. Затем, наконец, мы обсудим концепцию «присвоения по значению» применительно к функциям в C ++. Однако методы, обсуждаемые во всех этих примерах, подпадают под категорию «присвоения по значению».

Пример 1: Использование простых переменных и констант в C ++

В этом примере мы просто хотим обсудить, как работает оператор присваивания в C ++. Для этого вам нужно будет просмотреть следующий сценарий C ++.

В этом примере мы просто хотим обсудить, как работает оператор присваивания в C ++

В этом сценарии C ++ у нас есть только одна функция, то есть наша функция «main ()». Внутри этой функции первая инструкция — «int x = 2». Это оператор присваивания, и этот тип присваивания известен как «постоянное присваивание». Значение константы присваивается переменной, которая в нашем случае равна «2». Тогда второй оператор — «int y = x». Это также оператор присваивания, но этот тип присваивания известен как «присваивание переменной». Значение переменной присваивается другой переменной. После этого мы хотели распечатать значения «x» и «y» на терминале, чтобы узнать, были ли присвоения выполнены успешно или нет.

Читайте также:  Использование шаблонов в C++

После компиляции и выполнения этого сценария C ++ мы выяснили, что оба наших присвоения, т.е. присвоение переменных и присвоение констант, были выполнены успешно, поскольку значения обеих переменных «x» и «y» равны «2», как показано на изображении ниже.

После компиляции и выполнения этого сценария C ++ мы выяснили

Пример 2: Использование унифицированной инициализации и назначений инициализации конструктора в C ++

В этом примере мы просто хотим изучить два других типа назначений, то есть назначение унифицированной инициализации и назначение инициализации конструктора в C ++. В первом типе инициализации мы не используем оператор «=» для присвоения значения желаемой переменной, а значение присваивается, заключая его в фигурные скобки. Однако в последнем типе мы не используем оператор «=» и вместо этого присваиваем значение, заключая его в круглые скобки. Для этого вам нужно будет просмотреть следующий сценарий C ++.

В этом примере мы просто хотим изучить два других типа назначений, то есть назначение унифицированной

В этом сценарии C ++ у нас есть только одна функция, то есть наша функция «main ()». Внутри этой функции первый оператор — «int x {200}». Это оператор присваивания, и этот тип присваивания известен как «унифицированное назначение инициализации». Значение константы присваивается переменной с использованием фигурных скобок. Тогда второй оператор — «int y (100)». Это также оператор присваивания, но этот тип присваивания известен как «назначение инициализации конструктора». Значение константы присваивается переменной с использованием круглых скобок. После этого мы хотели распечатать значения «x» и «y» на терминале, чтобы узнать, были ли присвоения выполнены успешно или нет.

После компиляции и выполнения этого сценария C ++ мы выяснили, что оба наших присвоения, т.е. назначение унифицированной инициализации и назначение инициализации конструктора, были выполнены успешно, поскольку значения переменных «x» и «y» были «200» и «100». «Соответственно, как показано на изображении ниже:

После компиляции и выполнения этого сценария C ++ мы выяснили, что оба наших присвоения

Пример 3: Использование концепции присвоения по значению с функциями в C ++

Теперь мы хотим расширить концепцию присваивания по значению для функций в C ++. Для этого вам нужно будет просмотреть следующий сценарий C ++.

Теперь мы хотим расширить концепцию присваивания по значению для функций в C

В этом сценарии C ++ мы сначала определили функцию с именем «Addition» с возвращаемым типом void, единственная цель которой — сложить два заданных числа и затем вывести их сумму на терминал. Эта функция принимает два параметра, т.е. число1 и число2 целочисленных типов данных. Затем в теле этой функции мы определили переменную «сумма» целочисленного типа данных и присвоили ей значение «число1 + число2», то есть сумму двух переданных чисел. Затем мы хотели вывести значение переменной «сумма» на терминал.

Примечание. Вы также можете определить функцию «Добавление» после функции «main ()», но для этого вам нужно будет предоставить прототип этой функции перед функцией «main ()».

После этого в нашей функции «main ()» мы объявили два целых числа «x» и «y». Затем мы приняли значения этих двух переменных в качестве входных данных от пользователя во время выполнения, отображая соответствующие сообщения. После этого мы вызвали функцию «Сложение» с переменными «x» и «y». Другими словами, мы можем сказать, что здесь мы использовали концепцию «передачи по значению», поскольку фактические значения переменных, взятых в качестве входных данных от пользователя, были переданы в функцию «Сложение» вместо их ссылок.

Читайте также:  Как разработать корпоративное приложение с помощью Java

Когда мы скомпилировали и выполнили этот код, сгенерированный результат показан на изображении ниже:

Когда мы скомпилировали и выполнили этот код, сгенерированный результат показан

После выполнения этого кода нас сначала попросили ввести значение переменной «x». Мы ввели значение «102». После этого нас попросили ввести значение переменной «y». На этот раз мы ввели значение «278». Затем вызывалась функция «Сложение» с этими двумя значениями, в результате чего на терминале была напечатана сумма, т.е. 380, как показано на изображении выше.

Заключение

В этой статье мы хотели обсудить концепцию «присвоения по значению» в C ++ в Ubuntu 20.04. Мы впервые познакомили вас с этой концепцией, сравнив ее с концепцией «присвоение по ссылке». Затем мы познакомили вас с тремя различными примерами, в которых использовалось «присвоение по значению» в C ++. Первые два примера сфокусированы на однострочном назначении, тогда как в третьем использовались функции C ++, чтобы лучше проработать эту концепцию. Рассмотрев все три этих примера, вы сразу же узнаете концепцию «присвоения по значению» в C ++ в Ubuntu 20.04.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий