Разработка приложений на Android для начинающих

Android Программирование и разработка

Android

Android — это операционная система, созданная в основном для мобильных телефонов. Он основан на ядре Linux и другом программном обеспечении с открытым исходным кодом и разработан Google. Он используется для мобильных устройств с сенсорным экраном, таких как смартфоны и планшеты. Но в настоящее время они используются в автомобилях Android Auto, телевизорах, часах, камерах и т.д. Это одна из самых продаваемых ОС для смартфонов. Android OS была разработана для Android Inc. которые Google купила в 2005 году. Для этих смартфонов созданы различные приложения, такие как игры, музыкальный плеер, камера и т. д. для работы на Android. В магазине Google Play представлено более 3,3 миллиона приложений. Приложение разработано на основе приложения, известного как Android Studio. Эти исполняемые приложения устанавливаются с помощью пакета или пакета под названием APK (Android Package Kit).

Основы Android

Языки программирования Android

В Android в основном программирование выполняется на двух языках: JAVA или C ++ и XML (язык разметки расширений). В настоящее время предпочтение отдаётся и KOTLIN. XML-файл имеет дело с дизайном, презентацией, макетами, схемой и т.д. (Как интерфейс), в то время как JAVA или KOTLIN занимается работой с кнопками, переменными, хранением и т.д. (Как серверная часть).

Компоненты Android

Компонентыприложения являются строительными блоками Android. У каждого компонента своя роль и свой жизненный цикл, т.е. от запуска приложения до конца. Некоторые из этих компонентов зависят также от других. У каждого компонента есть определённая цель.

Четыре основных компонента приложения:

1. Действия: это касается пользовательского интерфейса и взаимодействия пользователя с экраном. Другими словами, это пользовательский интерфейс, который содержит действия. Их может быть один или несколько в зависимости от приложения. Он запускается при запуске приложения. Всегда присутствует хотя бы одно действие, известное как MainActivity.

Действие реализовано с помощью следующего синтаксиса:

открытый класс MainActivity расширяет Activity {

// процессы

}

2. Службы: службы — это фоновые действия, выполняемые приложением, это могут быть длительные операции, например, когда пользователь играет музыку во время сёрфинга в Интернете. Сервису могут потребоваться другие вспомогательные услуги для выполнения определённых задач. Основная цель Сервисов — обеспечить бесперебойную работу приложения без нарушения взаимодействия с пользователем.

Читайте также:  Ansible или Chef: какой инструмент управления конфигурацией лучше?

Синтаксис:

открытый класс MyServices расширяет Services {
// код для сервисов
}

3. Получатели широковещательной рассылки: широковещательная рассылка используется для ответа на сообщения из других приложений или из Системы. Например, когда батарея телефона разряжена, ОС Android выдаёт широковещательное сообщение для запуска функции или приложения экономии заряда батареи, после получения сообщения приложение предпринимает соответствующие действия. Broadcast Receiver — это подкласс класса BroadcastReceiver, и каждый объект представлен объектами Intent.

Синтаксис:

открытый класс MyReceiver расширяет BroadcastReceiver {

public void onReceive (context, intent) {

}

4. Поставщик содержимого: поставщик содержимого используется для передачи данных из одного приложения в другие по запросу другого приложения. Они обрабатываются классом ContentResolver. Этот класс реализует набор API (интерфейс прикладного программирования), который позволяет другим приложениям выполнять транзакции. Любой поставщик содержимого должен реализовать родительский класс класса ContentProvider.

Синтаксис:

открытый класс MyContentProvider расширяет ContentProvider {

public void onCreate ()

{}

}

Структурная схема приложения для Android

Структурная схема приложения для Android

На приведённом выше рисунке представлена ​​различная структура приложения.

1. Android Mainfest — это файл XML, который является корнем исходного набора проекта. В нём описывается основная информация о приложении и инструментах сборки Android, операционной системе Android и Google Play. Он содержит разрешение, которое может потребоваться приложению для выполнения конкретной задачи. А также содержит аппаратные и программные функции приложения, которые определяют совместимость приложения в Play Store. Он также включает в себя специальные действия, такие как службы, широковещательный приёмник, поставщики контента, имя пакета и т.д.

2. JAVA папкисостоит из Java — файлов, которые необходимы для выполнения фоновой задачи приложения. Он включает в себя функции кнопок, вычисление, сохранение, переменные, всплывающее сообщение (небольшое всплывающее сообщение), функцию программирования и т.д. Количество этих файлов зависит от типа созданных действий.

3. Res или ресурсы папок состоят из различных ресурсов, которые используются в приложении. Он состоит из подпапок, таких как drawable, layout, mipmap, raw и values. Drawable состоит из изображений. Макет состоит из файлов XML, которые определяют макет пользовательского интерфейса. Они хранятся в res.layout и доступны как класс R.layout. Необработанные файлы состоят из файлов ресурсов, таких как аудиофайл, музыкальный файл и т.д. Доступ к ним осуществляется через R.raw.filename. values ​​используются для хранения жёстко запрограммированных строк (считающихся безопасными для хранения строковых значений) значений, целых чисел и цветов. Он состоит из различных других каталогов, таких как:

  • R.array: array.xml для массивов ресурсов.
  • R.integer: inteers.xml для целых чисел ресурсов.
  • R.bool: bools.xml для логического ресурса.
  • R.color: colors.xml для значений цвета.
  • R.string: strings.xml для строковых значений.
  • R.dimen: sizes.xml для значений размеров.
  • R.style: styles.xml для стилей.
Читайте также:  Создание и использование массива указателей в C

4. Gradle: Gradle — это расширенный инструментарий, который используется для управления процессом сборки, позволяющий определять гибкие пользовательские конфигурации сборки. Каждая конфигурация сборки может определять свой собственный набор кода и ресурсов при повторном использовании частей, общих для всех версий вашего приложения. Плагин Android для Gradle работает с инструментарием сборки, чтобы предоставить процессы и настраиваемые параметры, специфичные для создания и тестирования приложений Android. Gradle и плагин Android работают независимо от Android Studio. Это означает, что вы можете создавать свои приложения для Android из Android Studio. Гибкость системы сборки Android позволяет выполнять настраиваемые конфигурации сборки без изменения основных исходных файлов приложения.

Базовая компоновка В древовидной структуре может быть определена как:

Проект /

приложение/

manifest /

AndroidManifest.xml

Джава/

MyActivity.java

res /

вытяжной /

icon.png

background.png

вытяжка-hdpi /

icon.png

background.png

макет /

activity_main.xml

info.xml

ценности/

strings.xml

Жизненный цикл Android-приложения

Жизненный цикл из Android App можно показать через эту диаграмму:

Жизненный цикл из Android App

Состояния жизненного цикла Android

  1. OnCreate:вызывается при первом создании активности.
  2. OnStart:вызывается, когда активность становится видимой для пользователя.
  3. OnResume:вызывается, когда действие начинает взаимодействовать с пользователем.
  4. OnPause:вызывается, когда активность не видна пользователю.
  5. OnStop:вызывается, когда активность больше не отображается.
  6. OnRestart:вызывается, когда активность останавливается и перезапускается снова.
  7. OnDestroy:вызывается, когда действие должно быть закрыто или уничтожено.
Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий