Поисковая оптимизация (SEO) помогает повысить рейтинг веб-сайта в поисковых системах. У поисковых систем есть алгоритмы, разработанные для получения наиболее желаемых результатов из всемирной паутины. Итак, в основном есть два типа методов SEO, которые используются для этой цели:
1. SEO на странице
2. SEO вне страницы.
SEO на странице
Всё, что делается внутри веб-сайта, является частью внутреннего SEO. Всё дело в оптимизации ключевых слов, которая представляет собой процесс использования слов, которые имеют максимальное доверие, когда речь идёт о получении хорошего рейтинга в поисковой выдаче (страница результатов поисковой системы). Эти ключевые слова — это то, что пользователь вводит в запрос поисковой системы при просмотре интернета. Чтобы получить представление о популярных ключевых словах в конкретной нише, используются инструменты анализа ключевых слов, такие как semrush, longtailpro и т.д. Хотя это инструменты, за которые пользователю, возможно, придётся заплатить, есть бесплатный инструмент от Google, который позволяет вам сокращать ключевые слова за минимальное время.
Сканеры Google при переходе на веб-сайт ищут следующее:
- Теги заголовка.
- Мета-теги.
- Теги категорий.
- Внутренние ссылки на веб-сайте.
- Внешние ссылки на другие сайты.
Внедрение SEO на странице
Чтобы реализовать SEO на странице вашего сайта, можно применить следующее:
- Добавление плагина Yoast SEOна ваш сайт WordPress. Этот плагин помогает сделать сайт оптимизированным для SEO, и его можно установить на любом собственном веб-сайте WordPress.
- Возьмите популярные ключевые слова из инструмента планирования ключевых слов и попробуйте применить их на своём веб-сайте.
Пример: вы встретили ключевое слово «инструменты проверки SEO», вы можете добавить его к заголовку, чтобы сделать его похожим на «руководство по инструментам проверки SEO», или даже добавить это ключевое слово в нескольких местах при разработке основной части контента. - Использование ключевых слов в тегах и метаописаниях.
- Добавление замещающего текста изображениям.
Вне страничное SEO
Внешнее SEO обычно регулируется ссылками. Страницы с похожим типом содержимого связаны между собой. Чем больше внешний веб-сайт добавляет ссылок на ваш сайт, тем выше будет популярность ссылок, а значит, рейтинг SEO улучшится. Эти ссылки обычно бывают двух типов:
- Внешние ссылки: ссылки с надёжного веб-сайта на ваш веб-сайт.
- Внутренние ссылки: ссылки на веб-сайте. Эти типы ссылок помогают распространять ссылочный вес (авторитетность ссылок) по сайту.
Стратегия построения ссылок:
- Естественные ссылки: другие веб-сайты, ссылающиеся на ваш контент (блоги, изображения, продукты, видео и т.д.).
- Информационные ссылки: обращение к другим веб-сайтам с просьбой разместить ссылку на ваш сайт.
- Самостоятельно созданные ссылки: написание гостевых постов, статей, видео для других сайтов, предоставление ссылок на ваш сайт.
Существуют такие методы построения ссылок, как односторонний (веб-сайт , ссылающийся на другой веб-сайт), двусторонний (оба веб — сайта связаны друг с другом), трёхсторонний (веб-сайты связываются друг с другом в цепочке), которые помогают веб-сайту в обеспечении лучший рейтинг и более высокий авторитет страницы.
Заключение
Итак, это два типа методов SEO, которые широко используются многими владельцами веб-сайтов, чтобы оставаться в конкурентной борьбе за попадание на первую страницу поисковой выдачи.