Static_cast С++

Строка для двойного преобразования C++ (String to double) Программирование и разработка

В этой статье мы обсудим концепцию статического приведения типов в языке программирования C++. Чтобы начать с этой концепции, мы должны знать о концепции литья и его типе. Проще говоря, приведение — это изменение типа данных одной переменной на другой. В языке программирования C++ существует два типа приведения: один — неявное приведение, а второй — явное приведение.

Приведение типов в С++

В языке программирования C++ существует две формы приведения или преобразования типов:

  1. Неявное приведение типов.
  2. Явное приведение типов.

Неявное приведение типов

Неявное приведение типов также называется автоматическим преобразованием типов. Это выполняется компилятором при компиляции в режиме реального времени и не требует ввода данных или действий со стороны пользователя. Этот тип приведения происходит, когда в выражении присутствуют два типа типов данных. Например:

int k = 8;

char alph = “U”;

= k + alph;

Это прекрасный пример неявного или автоматического преобразования типов. Компилятор автоматически преобразует тип данных символьной переменной в целочисленный тип данных, переводя его во время выполнения в стандартное значение алфавита ASCII.

Явное приведение типов

Явное приведение типов или преобразование типов не является автоматическим преобразованием типов; пользователь должен сделать это сам в коде, чтобы преобразовать тип данных переменной в тип данных другой переменной. Таким образом, явное приведение типов или преобразование типов обычно выполняется, когда для хранения какой-либо информации используется тип данных меньшего порядка; однако его необходимо преобразовать в более высокий тип данных, чтобы предотвратить потерю данных и хранить больше данных. Преобразование по присваиванию выполняется в выражении в коде, и способ написания этого выражения показан ниже:

# (data type) expression

Теперь мы рассмотрим различные типы преобразований, которые могут выполнять операторы приведения в языке программирования C++. Операторы приведения, также известные как унарные операторы, заставляют тип данных переменной переходить от одного типа к другому. Операторы приведения могут выполнять четыре различных типа приведения: статическое приведение, динамическое приведение, повторное толкование приведения и постоянное приведение.

Читайте также:  В чем разница между вектором и массивом в C++?

Статический оператор приведения в С++

Статическое приведение обычно используется, когда нам нужно преобразовать переменную перечисления в переменные с плавающей запятой, целое число или переменные типа double на языке программирования C++. Он также используется, когда нам нужно изменить переменную-указатель из базового класса на указатель в производном классе.

В методе статического приведения во время выполнения программы нет проверки приведения типов по сравнению с динамическим приведением типов. Синтаксис, используемый для выполнения статического преобразования приведения на языке программирования C++, описан ниже:

# static_cast<type> (object);

В приведенном выше выражении мы пишем тип данных, в который мы хотим преобразовать нашу переменную, между угловыми скобками, а в круглых скобках мы пишем имя переменной или имя указателя, какой тип данных должен быть преобразован.

Преобразование типа данных переменной с плавающей запятой в целое число с использованием метода статического приведения в Ubuntu 20.04

В программе на C++ мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда нам нужно явно изменить тип данных переменной, поэтому мы должны использовать метод статического приведения. Чтобы реализовать эту концепцию в Ubuntu 20.04, откройте терминал, перейдите в каталог рабочего стола, написав «cd Desktop», затем создайте файл.cpp, выполнив команду «touch» с именем файла и расширением.cpp. Затем найдите и откройте файл.cpp на рабочем столе.

Мы добавили библиотеку iostream для выполнения операций ввода и вывода. После этого мы указали пространство имен std. Затем мы запустили нашу основную функцию с целочисленным типом данных. Внутри нашей основной функции у нас есть переменная «f» с типом данных float, и мы присваиваем ей значение «3,5». Затем у нас есть еще одна переменная «b» с целочисленным типом данных. И передал статическое приведение к значению переменной «f». Затем мы напечатали переменную «b» с помощью cout.

Мы добавили библиотеку iostream для выполнения операций

Приведенный выше код необходимо сохранить; нажмите на кнопку сохранения, расположенную на верхней панели навигации файла. Затем снова перейдите в свой терминал, скомпилируйте файл и затем запустите его, если нет ошибок, используя следующие команды соответственно «имя файла g++» с расширением вашего файла, которое является «.cpp» и «./» для выполнения читаемого файла имя с расширением «.out».

Как видно из приведенного выше результата

Как видно из приведенного выше результата, мы успешно преобразовали переменную с плавающей запятой в переменную целочисленного типа данных. Вывод показывает, что только число является целочисленной переменной до того, как десятичная точка будет напечатана. Мы также можем поменять тип данных друг на друга, так как переменная с плавающей запятой, которая будет преобразована в целое число, будет наоборот, в которой мы преобразуем переменную целого числа в переменную типа данных с плавающей запятой.

Читайте также:  Сертификация DevOps - способ расширить возможности роста

Преобразование типа данных целочисленной переменной в число с плавающей запятой с использованием метода статического приведения

Теперь мы инвертируем преобразование, которое мы выполнили в приведенном выше примере; мы будем следовать тем же шагам, что и в предыдущем примере, как показано ниже:

Теперь мы инвертируем преобразование, которое мы

В приведенном выше коде мы инициализировали целочисленную переменную «i» и присвоили ей значение «4». Затем у нас есть еще одна переменная «a» с типом данных float, затем мы преобразовали ее тип данных в float, а затем напечатали ее на выходе с помощью инструкции cout. После компиляции и выполнения приведенного выше кода вывод будет выглядеть так:

В приведенном выше коде мы инициализировали целочисленную

Мы преобразовали целочисленную переменную в переменную с плавающей запятой, так как компилятор не показывает ошибок. Однако некоторая потеря данных все же возможна, так как целое число является типом данных более низкого порядка, тогда как тип данных с плавающей запятой — более высокого порядка.

Использование статического приведения для деления двух целых чисел без потери данных

В этом примере мы будем делить два целых числа, преобразовывая их в переменную с плавающей запятой, чтобы сохранить данные, которые целое число не может содержать. Для этого мы выполним следующий код, в котором мы будем инициализировать два целых числа с именами «i» и «k» со значениями «41» и «2». Затем у нас есть еще одна переменная с типом данных с плавающей запятой, названная «a», которая преобразуется в переменную с плавающей запятой и делится на другую целочисленную переменную. Затем, чтобы вывести вывод на экран, мы использовали оператор cout.

В этом примере мы будем делить два целых числа

После компиляции кода из приведенного выше примера и его выполнения мы получим следующий вывод:

Приведенный выше вывод объясняет, что мы разделили целочисленную переменную

Приведенный выше вывод объясняет, что мы разделили целочисленную переменную. Тем не менее, перед делением мы преобразовали целочисленную переменную в тип данных с плавающей запятой и использовали оператор статического приведения в выражении, чтобы также разделить ее. Результат показывает число с десятичной точкой, так как теперь это переменная с плавающей запятой, и она может хранить числа после десятичной точки.

Заключение

В этой статье мы познакомились с механизмом приведения типов в языке программирования C++. Также были подробно изучены многие типы приведения, с акцентом на то, почему мы используем такие методы в программировании на C++. Мы также реализовали концепцию статического приведения, используя оператор статического приведения в выражении на языке программирования C++ в среде Ubuntu 20.04.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector