Топ-20 тенденций SEO

тенденций SEO Программирование и разработка

Вы когда-нибудь думали об овладении искусством SEO? Если да, то вы должны столкнуться с трудной задачей поиска последних тенденций поиска в Google, чтобы повысить рейтинг своего сайта. Поскольку SEO — это очень динамично меняющаяся область, необходимо быть в курсе последних тенденций в области SEO, чтобы поддерживать свою позицию в результатах поиска. Здесь мы рассказали, какие стратегии и тактики SEO будут работать и помогут вам доминировать в результатах поиска в 2021 году.

тенденций SEO

Все предпочитают посещать веб-сайты с высоким рейтингом и высоким рейтингом вашего сайта, вы должны знать о последних тенденциях и методах SEO, которые быстро развиваются на основе изменения поведения поисковиков и новых технологий. Вот 20 главных тенденций SEO, которые вам нужно знать в 2021 году.

BERT

BERT (двунаправленные представления кодировщика от трансформаторов) — это основанная на нейронных сетях технология Google для обработки естественного языка (NLP). Согласно Google, BERT помогает понимать нюансы и контекст слов в поиске и иметь возможность лучше сопоставлять эти запросы с более релевантными результатами.

Голосовой поиск

Голосовой поиск сейчас набирает обороты. В современном мире мы являемся свидетелями революции голосового поиска, и почти каждое поколение привыкает к ней. Хорошо, давайте рассмотрим ваш случай, что вы предпочтёте — «набрать, какая самая высокая точка трекинга в Индии» или «просто сказать это на своём смартфоне со всем своим волнением». Очевидно, вы выберете второй вариант, и именно поэтому голосовой поиск является законной тенденцией. Некоторая статистика появления голосового поиска приведена ниже:

  • Примерно 65 миллионовамериканцев владеют умными колонками.
  • К 2020 году до 50%всей поисковой деятельности будет осуществляться с помощью голосовой связи.
  • С 2008 года голосовой поиск вырос в 35 раз.
  • По данным Google, 20%мобильных запросов выполняются с помощью голосового поиска.
  • Средняя загрузка голосовой выдачи занимает 4,6 секунды, что на 52%быстрее, чем средняя страница.

Концепция EAT

EAT означает компетентность, авторитетность и надёжность. EAT, эта концепция в поисковом алгоритме Google была впервые представлена ​​в 2014 году и получила дальнейшее значение в Руководстве по качеству поиска Google в конце 2018 года. Давайте проясним её с помощью краткого описания, представленного ниже:

Опыт: это означает, что создатель должен быть экспертом в соответствующей области. В содержании должно быть указано, что автор обладает обширными знаниями по теме.
Авторитетность:должно быть чёткое отображение авторитетности основного контента. Это можно сделать, указав учётные данные автора, название должности, сертификаты, биографические данные, опыт и т.д.
Надежность:это один из самых важных факторов EAT SEO. Пользователь будет перезванивать вам повторно, только если существует фактор доверия. Итак, вам нужно донести до пользователей, что они могут доверять вашему контенту или веб-сайту.

Google уже заявил, что EAT входит в тройку основных критериев качества страницы. Так что, если вы раньше не обращали внимания на концепцию EAT, вы должны начать это делать.

Видеоконтент

Поскольку мы знаем, что изображение стоит тысячи слов, точно так же можно сказать, что видео стоит тысячи изображений. Включение видеоконтента — одна из основных тенденций SEO 2020 года. Привлечение аудитории с помощью видео — отличный способ установить с ней связь. Замечено, что сайты с видеоконтентом получают больше обратных ссылок и примерно на 150% увеличивают поисковый трафик. Тем не менее, вы должны знать о стратегиях SEO для видео, прежде чем вставлять видео. Некоторые из этих стратегий перечислены ниже:

  • Мобильная оптимизация.
  • Соответствие содержанию.
  • Добавить подписи.
  • Правильное качество видео.
  • Привлекающий эскиз.

Мобильное SEO

С каждым годом количество пользователей мобильных телефонов стремительно увеличивается. Согласно статистике, примерно 5 миллиардов человек имеют мобильные устройства в 2019 году, то есть около 65% людей имеют мобильные устройства во всём мире. Итак, суть в том, что прежде всего необходимо создавать сайты, совместимые с мобильными устройствами, а также с совместимостью с настольными компьютерами, поскольку мобильные устройства — это будущее поиска. Ниже приведены моменты, которые следует помнить при выполнении SEO для мобильных устройств:

  • Адаптивный веб-дизайн.
  • Скорость страницы.
  • Оптимизированный заголовок и мета-описания.
  • Создание файлов Sitemap для мобильных устройств.
  • Структурированные данные.

Избранные фрагменты

Это новая функция поиска Google, которая показывает ответы на запрос пользователя в верхней части результатов поиска Google, то есть на позиции 0. Согласно Google, избранные фрагменты берутся из их списков веб-поиска, просматривая веб-списки и определяя, было бы полезно выделить один из них.

SEO для местного поиска

Да, вы не ослышались! Local Search SEO готов стать одной из основных тенденций SEO 2020 года, на которую вам нужно обратить внимание. По данным Google, около 46% поисковых запросов связаны с «местным намерением». Он имеет тенденцию к тем типам поисковых запросов, которые включают ключевые слова «рядом со мной» или другие ключевые слова, основанные на местоположении. Поисковые системы понимают, что запросы пользователей основаны на местоположении, и именно это они предлагают на страницах результатов локальных поисковых систем.
Однако локальный поиск более важен для малого бизнеса, поскольку 8 из 10 потребителей используют поиск Google для поиска местной информации, и, не оптимизируя свой сайт для локального поиска, вы можете упустить около 70-80 процентов своих клиентов.

Скорость сайта

Скорость сайта или скорость загрузки страниц всегда были важным фактором для алгоритма Google при ранжировании любого веб-сайта. Пользователи не предпочтут переходить на сайты с низкой скоростью загрузки. Более того, наблюдается, что сайты с более высоким временем загрузки страницы имеют более высокий показатель отказов и более низкое среднее время. Google также развернул обновление скорости мобильной страницы, сделав скорость страницы фактором ранжирования для результатов мобильного поиска. И именно поэтому оптимизация вашего сайта для повышения скорости загрузки больше не является необязательной.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект существует повсюду, от Alexa до Siri. И все мы знаем, что за искусственным интеллектом будущее человечества. С помощью искусственного интеллекта и машинного обучения Google улучшает свой алгоритм, что затрудняет внесение незаконных изменений в ранжирование, а также улучшает свои критерии для обеспечения наилучших результатов по поисковым запросам. Стратегии, которых необходимо придерживаться в отношении этого, перечислены ниже:

  • Кластерный и прогнозный анализ.
  • Использование оптимизированных ключевых слов.
  • Отзывы Пользователей.
  • Предсказать потребность пользователя.
  • Чат-боты на базе AI.

Длина содержимого

Однако высококачественный контент действительно может помочь вам повысить рейтинг на страницах результатов поиска Google (SERP). Но наряду с качеством нельзя игнорировать количество. В идеале длина содержания должна составлять не менее 2000 слов. Замечено, что веб-страницы с более чем 1700-1800 словами и с высококачественным содержанием привлекают больше внимания. Создавая объёмный контент, нельзя забывать о факторе целостности. Всегда предоставляйте соответствующую информацию в контенте в соответствии с потребностями пользователя. Статьи с длинным содержанием увеличивают время ожидания, и, следуя ему, Google повышает рейтинг вашего сайта по поисковому запросу.

Создание ссылок

Создание ссылок — это процесс получения реферальных ссылок с других сайтов на ваши сайты. Все заинтересованы в построении ссылок для получения реферального трафика и повышения авторитета своего сайта. Создание ссылок — один из многих факторов, используемых в SEO, потому что на основе этих ссылок Google анализирует авторитет вашего сайта. Сайты с более подлинными обратными ссылками, как правило, получают более высокий рейтинг на страницах результатов поиска Google. Ниже перечислены несколько способов построения ссылок:

  • Гостевой блог.
  • Размещение вашего сайта в надёжных каталогах.
  • Работа со СМИ.
  • Платное продвижение.
  • Внутренняя ссылка.

Пользовательский опыт

Пользовательский опыт — это основная тенденция SEO, на которой каждый должен сосредоточиться в 2020 году для достижения лучших результатов. Он включает в себя общее впечатление пользователя от начального этапа взаимодействия с результатами поиска до тех пор, пока пользователь не покинет сайт. Опыт пользователя может зависеть от различных факторов, таких как скорость сайта, качество контента, релевантность контента и т.д. Аспекты, над которыми вам нужно работать, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, — это простая навигация по сайту, лучшая структура сайта, лучший сайт скорость, структурированные данные и т.д.

Читайте также:  Раскрывающийся список HTML

Качество контента

Да, Контент по-прежнему бесспорный король. Даже для достижения успеха в 2020 году вам придётся писать актуальный и достойный контент. Алгоритм поиска Google использует качество контента как один из наиболее важных факторов для SEO. Перед написанием статьи необходимо знать о:

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какова цель запросов?
  • Чем вы можете отличаться от своей статьи по сравнению с другими авторами?

Безопасность сайта

Безопасность сайта — одна из основных тенденций SEO. Отсутствие безопасности сайта может серьёзно повлиять на эффективность вашего SEO. Сначала HTTPS рассматривался как фактор ранжирования, и с тех пор он стал очень известен в контексте кибербезопасности в SEO. Но это не заканчивается на HTTPS, и это не значит, что у вас очень безопасный веб-сайт только благодаря HTTPS. Однако есть несколько шагов, которые владельцы сайтов могут выполнить, чтобы повысить безопасность сайта.

  • Поддерживайте актуальность своего веб-сайта.
  • Предпочитайте безопасную платформу веб-хостинга.
  • Своевременно меняйте учётные данные для входа.
  • Используйте инструменты мониторинга.
  • Резервное копирование данных вашего сайта.

Техническое SEO

Всё меняется со временем, поэтому занимайтесь SEO! За последние несколько лет поисковая оптимизация стала более сложной, чем когда-либо. Концепция технического SEO поднимает вопрос о том, совместим ли ваш сайт с последними стандартами, установленными поисковыми системами. Это не влияет на фактическое содержание сайта. Аспекты, которые подпадают под техническое SEO: архитектура сайта, дублирование контента, фрагменты, скорость страницы, безопасность и т.д. Кроме того, технически оптимизированный веб-сайт не должен иметь мёртвых ссылок и состоит из карты сайта XML.

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов — это процесс изучения, анализа и использования тех ключевых слов, которые люди используют для поиска информации. Он считается первым шагом в практике SEO. Давайте рассмотрим пример — поиск по ключевому слову — «структуры данных»

Исследование ключевых слов

Теперь посмотрите, какие термины предлагает Google. Было бы более эффективно добавить эти ключевые слова в ваш контент, потому что эти предложенные ключевые слова означают, что количество пользователей ищет эти ключевые слова.

Присутствие в социальных сетях

Социальные сети являются одной из основных платформ для привлечения внимания к бренду, поэтому важно оптимизировать ваш сайт в соответствии с ними. Тем не менее, это правда, что социальные сети не являются прямым фактором рейтинга Google, но на самом деле они помогают и улучшают вашу практику SEO.

Структурированные данные

Да, структурированные данные также являются требованием хорошей практики SEO. Структурированные данные позволяют машинам легче воспринимать значения и понимание информации в контенте. Кроме того, разметка схемы подготавливает сайт к предстоящим ситуациям, когда ИИ будут сканировать Интернет и понимать контент перед дальнейшей индексацией.

Вещи за пределами Google

Вы не ослышались! Все мы знаем, что чрезмерная зависимость от единой платформы может быть угрозой для любого бизнеса. Однако мы знаем, что Google доминирует на рынке поисковых систем, но да, есть много других поисковых систем, которые готовы конкурировать с Google в ближайшее время. Такие платформы, как Youtube, Amazon, Bing, ожидают от вас оптимизации вашего контента в соответствии с их критериями. Таким образом, вы должны также учитывать другие поисковые системы при создании контента для лучшего восприятия.

Программирование

И последнее, но не менее важное — программирование! На пути от хорошего SEO к идеальному SEO всегда необходимо понимать базовые концепции программирования. Некоторые из основных аспектов, требующихся при проведении SEO, — это метаданные, перенаправления, канонизация, Robots.txt, файлы Sitemap, ссылка для запрета подписки и т.д.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий