Раскрытие потенциала дополненной реальности

Раскрытие потенциала дополненной реальности Технологии

Дополненная реальность (AR) превратилась из будущего бизнеса в чрезвычайно мощный инструмент, помогающий компаниям повысить производительность труда. В контексте маркетинга дополненная реальность позволяет компаниям предоставлять потребителям уникальный и захватывающий цифровой опыт, а также творчески вовлекать их.

В этой статье мы узнаем, как технология AR меняет бизнес-ландшафт и каковы преимущества использования дополненной реальности в рабочих процессах бизнеса.

Как в реальной жизни, но лучше (что такое AR?)

Итак, что такое AR и почему эта технология так популярна?

Дополненная реальность — это технология, которая улучшает реальную среду, добавляя визуальные, звуковые и другие эффекты в физический мир с помощью гаджетов. Говоря о дополненной реальности, она часто упоминается в связке с виртуальной реальностью (VR), обе технологии обозначаются как VR / AR. Эти две технологии тесно связаны с визуальными эффектами, но у них есть свои отличия. VR полностью погружает своих пользователей в виртуальную реальность, где человек изолирован от реального мира. В то время как AR обеспечивает частичное погружение, совмещая реальность с цифровыми объектами.

Чтобы обеспечить смешанный опыт цифрового и реального мира, в компьютерных алгоритмах AR реализованы специальные датчики. Они определяют текущее положение физических объектов через камеру и помещают виртуальные объекты поверх реальных. После этого технология визуализирует окончательное изображение на экране гаджета.

Самый известный пример AR, который стремительно набрал обороты несколько лет назад, — это игровое приложение Pokemon Go для мобильных телефонов. В этой игре игрокам необходимо собирать героев мультфильмов в разных реальных местах по всему земному шару. Игра получила более 14 миллионов загрузок с PlayMarket и получила ряд наград в области разработки мобильных игр.

Читайте также:  RPA роботизация: роботизированная автоматизация процессов

В настоящее время AR — это растущая тенденция, и многие известные компании, такие как Google, Facebook, Walmart, IKEA, Coca-Cola, Disney и многие другие, рассматривают возможность внедрения или уже используют AR в своих цифровых решениях. Например, Google создал платформу ARCore для создания приложений дополненной реальности и инвестирует в разработку гаджетов дополненной реальности, таких как Google Glass и другие.

Ожидается, что в ближайшие несколько лет объем рынка дополненной реальности резко увеличится. Statista прогнозирует, что он вырастет примерно с 3,5 млрд долларов в 2017 году до более чем 198 млрд долларов в 2025 году. Согласно недавнему отчету Grand View Research, мировой рынок дополненной реальности оценивается в 17,67 млрд долларов в 2020 году и, как ожидается, вырастет еще больше. с 43,8% среднегодовым темпом роста с 2021 по 2028 год.

Столь выдающийся рост рынка дополненной реальности способствует появлению новых инноваций в сфере дополненной реальности, что способствует их широкому внедрению в различных отраслях. И мы уже можем указать результаты.

AR-технологии в различных отраслях

Существует множество примеров того, как компании из разных отраслей успешно внедряют технологию дополненной реальности для улучшения своих внутренних рабочих процессов и повышения качества обслуживания клиентов. Давайте посмотрим на самые распространенные.

Электронная коммерция

Во время пандемии Covid-19 магазины розничной торговли кирпичом и строительным раствором большую часть времени были закрыты. Чтобы удержаться на плаву, компании начали продвигать свои продукты в Интернете и внедрять технологию дополненной реальности, чтобы предоставлять своим клиентам такой же и даже лучший уровень обслуживания. AR в электронной коммерции позволяет покупателям полностью погрузиться в процесс покупок и подробно познакомиться с товарами в виртуальной реальности.

Образование

AR-технологии также широко внедряются в образовательной сфере. Используя изображения AR и 3D, студенты-медики могут изучать, как выглядят органы тела, и работать до мельчайших деталей. Инженеры могут разбирать и собирать детали машин, а учителя могут использовать игры AR для обучения своих учеников, демонстрируя различные модели или проектируя тексты и таблицы.

AR-технологии также широко внедряются в образовательной сфере

Это всего лишь несколько примеров того, как AR можно использовать в образовании, и его применение в этой отрасли быстро растет.

Здравоохранение

Внедрение дополненной реальности в здравоохранение ведет к более доступному и доступному медицинскому образованию, такому как обучение медсестер и хирургов. Хирурги могут использовать AR для предоперационного планирования и детального изучения каждого случая пациента. В то время как медсестры могут изучать различные сценарии пациентов и лучше справляться с различными ситуациями на работе, применяя свои социальные, технические и командные навыки.

Помимо медицинского обучения, AR помогает слабовидящим пациентам ориентироваться в окрестностях, помогает хирургам во время операций, быстро объясняет врачам, как работают различные медицинские устройства, и оказывает помощь многими другими способами.

Развлекательная программа

AR в сфере развлечений не ограничивается только игровой сферой и распространяется на художественные музеи и галереи, музыку, телевидение и многое другое. С помощью развлекательной дополненной реальности компании могут эффективно удерживать своих пользователей и предоставлять им новый уровень опыта. Например, при прослушивании музыки AR может предоставлять пользователям дополнительную информацию о прослушанных треках, такую ​​как биография исполнителя, тексты песен, танцевальные видео и другие. Есть много творческих способов, как развлекательные компании могут использовать AR, чтобы выделить свои продукты.

Преимущества использования AR для вашего бизнеса

Положительные эффекты дополненной реальности существенны для многих компаний. Вот несколько примеров преимуществ, которые ваш бизнес может получить, используя технологию AR.

Расширенный клиентский опыт

С помощью технологии AR компании могут предоставить своим клиентам уникальный опыт интерактивной реальности. Многие розничные предприятия электронной коммерции встраивают дополненную реальность в свои фирменные приложения и предоставляют своим клиентам возможность опробовать продукты в Интернете. Благодаря такому подходу «попробуйте, прежде чем покупать», компании могут повысить коэффициент конверсии и снизить возврат товаров в свои обычные магазины.

Повышение узнаваемости бренда

Хотя AR появилась в конце 60-х, эта технология редко использовалась для массового использования до 2000-х годов. Являясь новинкой для постоянных пользователей, многие компании используют AR, чтобы удивить своих клиентов и создать сильное и благоприятное впечатление о своих брендах. Таким образом, покупатели быстро запоминают продвигаемый бренд и становятся его верными последователями.

Повышение эффективности бизнеса

AR в бизнесе также можно внедрить для улучшения внутренних рабочих процессов. Например, производственные предприятия могут использовать эту визуальную технологию для мониторинга производственных процессов и заводского оборудования в реальном времени, навигации или презентаций продукции.

В результате сотрудники компании могут быстро собирать самые важные

В результате сотрудники компании могут быстро собирать самые важные данные и быстрее принимать более обоснованные решения.

Доступное обучение и повышенная безопасность

Многие компании используют AR и VR для эффективного обучения персонала. Обе технологии могут быть использованы для визуального представления данных во время лекций и обучения персонала в сложных рабочих условиях. Например, электрики могут использовать AR для визуализации электрических цепей и после обучения работе с ними в безопасной виртуальной среде.

Расширенная навигация

Некоторые автопроизводители экспериментируют с AR. Audi, BMW, Porsche и другие встраивают дополненную реальность в приборные панели своих автомобилей, чтобы улучшить навигацию. Таким образом, водители могут быстро проверять названия улиц, адреса домов и некоторые дополнительные инструкции и быстрее перемещаться по городам и перегруженным дорогам.

СКЭНД Опыт

Если вы подумываете о внедрении технологии AR в свое цифровое решение, вам нужна команда экспертов, которые смогут полностью реализовать потенциал AR в вашем приложении. В компании SCAND работает команда профессиональных разработчиков, создавших множество AR-проектов. Вот некоторые из самых ярких проектов, в которых принимала участие команда СКЭНД.

Мобильное приложение Enterprise AR

Это тематическое исследование дополненной реальности потребовало от команды SCAND разработки мобильного приложения с дополненной реальностью, которое можно было бы легко настроить и использовать для различных бизнес-целей. Приложение должно было добавлять различные объекты в реальную среду и показывать, как они работают. Например, пользователь хочет знать, какие детали в автомобиле отсутствуют. Для этого они направляют камеру своего мобильного телефона на место с недостающими частями и видят на экране мобильного телефона, какой компонент должен быть там и как он должен работать.

Чтобы создать такое приложение и внедрить технологию AR, наша команда работала с камерой и датчиками для мобильных гаджетов, а также с 2D и 3D моделями, которые накладывались на реальные объекты.

В результате наш заказчик получил кроссплатформенное AR-решение, которое успешно использует в рекламе, автомобильной промышленности, образовании и создании игр.

Открытка с дополненной реальностью

Одним из самых креативных и увлекательных проектов была разработка приложения для открыток в дополненной реальности для нашего клиента. Цель приложения — позволить пользователям создавать свои собственные открытки с музыкой, видео, 3D-анимацией или 3D-визуальными эффектами, которые можно активировать после печати и сканирования их бумажных копий. Эти копии могут быть отправлены другим пользователям и введены в действие через приложение для открыток AR.

Для разработки этого цифрового решения команде SCAND пришлось работать с датчиками движения, использовать технологию OpenGL ES и язык программирования C ++. В результате команда SCAND создала успешное нативное приложение, работающее на платформах iOS и Android.

Выбор телевизора с дополненной реальностью

Одним из заказчиков СКЭНД был крупный производитель телевизоров. Компания хотела создать расширенное цифровое ТВ- решение, которое помогло бы их клиентам выбрать лучший телевизор для своего дома. Для этого команде SCAND пришлось разработать приложение, которое могло бы отображать телевизор и его дополнительные компоненты, такие как акустические системы или игровые приставки, под любым углом, чтобы он вписался в интерьер любой комнаты. Кроме того, приложение должно было включать данные о каждой модели телевизора, такие как характеристики, цена, описание, рекламные ролики и телекаталог.

В результате наш заказчик получил полноценное решение, позволяющее покупателю выбрать подходящий телевизор, не выходя из дома.

Образовательное приложение с дополненной реальностью

Заказчик SCAND хотел разработать приложение с дополненной реальностью для образования

Заказчик SCAND хотел разработать приложение с дополненной реальностью для образования, которое могло бы рассказать своим пользователям о существах, обитающих в море. Целевая аудитория приложения — дети, поэтому приложение должно быть интерактивным и увлекательным. Для этого команда СКЭНД добавила:

  • более 50 трехмерных рыбных объектов, которые можно перемещать и полностью наблюдать с разных сторон;
  • возможность изменения цвета рыбок;
  • кнопка, запускающая звуковое описание привычек каждой рыбы и ее экосистемы.

В результате заказчик получил информативное и увлекательное приложение для детей, которое может научить их морскому миру и мотивировать на дальнейшее обучение.

Заключение по дополненной реальности

Все больше и больше компаний из различных отраслей начинают внедрять виртуальную и дополненную реальность для улучшения своих внутренних рабочих процессов, а также маркетинговых кампаний.

Являясь технологией с высокой степенью визуализации, AR позволяет компаниям быстро получать доступ к наиболее важным данным и эффективно отслеживать текущие процессы. Между тем, когда он используется для развития бренда, он помогает предприятиям привлекать и удерживать больше клиентов за счет необычного дизайна бренда и повышения качества обслуживания клиентов.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий