Топ-5 практических примеров использования AR и VR в индустрии развлечений

AR и VR Технологии

Сегодня очевиден рост дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Он день ото дня набирает популярность и становится неотъемлемой частью нашей жизни. Большое количество отраслей испытывают внедрение AR / VR, включая путешествия, спорт, образование, здравоохранение, розничную торговлю и логистику, средства массовой информации и развлечения и многое другое. В этом сообщении блога мы собираемся описать, как AR и VR отражают сектор развлечений.
Для начала напомним, в чем разница между дополненной реальностью и виртуальной реальностью.

Для начала напомним, в чем разница между дополненной реальностью и виртуальной реальностью

Как дополненная и виртуальная реальности используются в индустрии развлечений

Наиболее ярким примером использования AR / VR в индустрии развлечений, вероятно, являются фильмы и кинотеатры XD (3D, 4D, 5D, 7D, 9D). Однако использование AR / VR намного шире, чем это. Давайте посмотрим на 5 основных развлекательных ниш, в которых эти технологии могут быть успешно применены.

Театр

Согласно недавним опросам, более 66% людей чаще посещают иммерсивный или интерактивный театр, чем традиционный. Иммерсивный перформанс позволяет аудитории участвовать в действии, что делает процесс более интересным и увлекательным. Вспомним нью-йоркское шоу «Sleep No More», имевшее большой успех. Итак, AR / VR — очень перспективное направление в создании театральных постановок.

Музеи и художественные галереи

Использование технологий AR и VR в музеях и галереях — не новая тенденция, а тенденция к увеличению числа.

Музеи и художественные галереи

Это лишь несколько примеров из всех существующих в мире, показывающих, как виртуальная и дополненная реальности могут сделать выставки интерактивными, интересными и полезными. Многие всемирно известные музеи и галереи уже создали приложения AR / VR для привлечения большего количества посетителей, у некоторых это есть в повестке дня, но некоторые все еще думают, стоит ли оно того.

Если вам нужно создать экскурсию по музею или сделать экспонаты более интерактивными, или поместить объекты в контекст и показать их истинный масштаб, мы здесь, чтобы помочь вам внедрить технологию AR / VR в ваше учреждение, выставку, коллекцию или что-то еще.

Музыкальные шоу и концерты

Хотя концерты с использованием AR / VR все еще находятся на экспериментальной стадии, как те, что используются такими группами, как Maroon5, Eminem, Coldplay, U2, Imagine Dragons и многими другими, неизбежно, что эта технология станет неотъемлемой частью. большинства живых выступлений. Благодаря AR и VR такие концерты становятся невероятными и незабываемыми. Многие меломаны готовы доплачивать за просмотр VR-представлений и концертных шоу.

Парки развлечений и тематические парки

Виртуальная реальность для парков развлечений и тематических парков всегда на ходу, помогая создавать исключительные и необычные впечатления. Многие либо включают компонент VR в существующие аттракционы и американские горки, либо добавляют новые аттракционы VR в свои парки (Coastality, Demonen в садах Тиволи, Galactica в Alton Towers в Альтоне, Великобритания, Final Fantasy XR в Universal Studios, Япония и многие другие).

Но есть еще много примеров от качающегося пиратского корабля

Но есть еще много примеров: от качающегося пиратского корабля, превращающегося в фантастическую поездку на драконе, до прыжка с места в виртуальную интерактивную битву за спасение футуристического города от пауков-мутантов. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекать как можно больше людей, тематические парки обязательно должны использовать технологию AR / VR.

Виды спорта

Чтобы улучшить впечатления болельщиков и привлечь большое количество аудитории, спортивная индустрия должна подумать о внедрении технологий AR и VR.

Технологии VR позволяют транслировать спортивные события в прямом эфире в формате 360 градусов, обеспечивая иммерсивный опыт для любителей спорта со всего мира.

Технология AR позволяет спортивным экспертам и болельщикам в режиме реального времени получать важную информацию о стадионе, теннисном корте, поле для гольфа и т. Д. Такая информация может включать скорость и траекторию полета мяча, погодные параметры, биографию игрока и его послужной список или другую важную информацию.

Определенно, технология AR / VR не может заменить эмоции реальных зрителей во время игры, но может стать хорошей альтернативой для многих.

Заключение

Технологии AR и VR, кажется, приносят огромные преимущества в различные области индустрии развлечений: от театров и музеев до футбольных матчей и музыкальных концертов. Владельцы развлекательного бизнеса, стремясь привлечь новую аудиторию и улучшить свое взаимодействие, должны подумать об интеграции технологии AR / VR. В этом вам может помочь команда СКЭНД.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий