6 примеров использования искусственного интеллекта в искусстве

6 примеров использования искусственного интеллекта в искусстве Изучение

Технологии искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) известны своими решениями для больших данных для многих отраслей, включая финансы, транспорт, правительство и т.д. Эти технологии находятся на подъеме и продолжают беспрецедентным образом изменять наш мир.

Однако менее изученный аспект ИИ — это его использование в сфере искусства и социальной справедливости. Технологии машинного обучения используются художниками, создателями, музыкантами и защитниками социальной справедливости по всему миру для создания инновационных проектов и экспериментов.

Сегодня мы рассмотрим 6 творческих проектов и обсудим, как пересекаются области искусства и информатики. Если вы разработчик или инженер по машинному обучению, я надеюсь, что эта статья вдохновит вас на широкое размышление о том, как использовать свои инженерные навыки.

что эта статья вдохновит вас на широкое размышление о том, как использовать свои инженерные навыки

Искусство против науки: миф или факт?

Сферы искусства и науки долгое время были разделены, даже считались противоположностями. Однако в последние годы черно-белое различие между этими двумя полями начало стираться. Во многих отношениях они снова объединяются.

Информатика переходит в более творческие области. Между тем изящные искусства, а именно принципы дизайна, становятся все более важными для первоклассных технологий. Важно разрушить этот барьер и увидеть, как искусство и наука тесно связаны и наиболее сильны, когда они объединены в единую силу.

На одном из таких перекрестков встречаются искусство и машинное обучение. В последние годы искусство приспосабливается к развитию технологий машинного обучения. Доступность фреймворков машинного обучения, таких как система Google Deep Dream, поточные машины Sony и модели нейронных сетей, объединила методы в искусстве и машиностроении.

Имея это в виду, давайте погрузимся в 6 творческих проектов, которые художники создали с использованием принципов, технологий и фреймворков машинного обучения.

1. Виртуальная реальность и социальная справедливость: стать бездомным

Мощное исследование^ 1Взаимодействие с другими людьми1Взаимодействие с другими людьмиВзаимодействие с другими людьмисо Стэнфордом демонстрирует, что виртуальная реальность может сделать людей более сострадательными. Стэнфордское исследование показывает, что виртуальная реальность меняет наше отношение и мотивирует нас к позитивному социальному поведению, например, пожертвованиям, волонтерству и сотрудничеству с другими.

Эти исследователи из Стэнфорда разработали 7-минутный опыт виртуальной реальности под названием «Становление бездомным», в котором участнику рассказывают о типичных сценариях, с которыми сталкиваются бездомные. Они смогли испытать их собственными глазами, например потерять работу, продать предметы домашнего обихода для оплаты аренды и т.д.

Другой группе участников было предложено прочитать тот же рассказ

Другой группе участников было предложено прочитать тот же рассказ, в котором им предлагалось представить себя бездомными. Исследователи из Стэнфорда обнаружили, что участники, испытавшие виртуальную реальность, стали более чутко относиться к бездомным. Затем обеим группам было дано право подписать петицию в поддержку доступного жилья.

  • 85% участников VR подписали петицию
  • 63% процентов участников, прочитавших повествование, подписали петицию
Читайте также:  Как выполнить код jQuery?

Эти результаты показывают, что технологии виртуальной реальности, ставшие возможными благодаря машинному обучению, учат нас сочувствию и мотивируют помогать другим. Стэнфорд планирует продолжить это исследование, особенно после огромных положительных отзывов участников, которые высоко ценят опытных.

2. Города становятся художественными музеями: [AR] t Walk with Apple

Apple сотрудничает с Новым музеем в новом эксперименте с дополненной реальностью^ 2Взаимодействие с другими людьми2Взаимодействие с другими людьмиВзаимодействие с другими людьмикоторый превращает шесть городов в живой интерактивный музей. Новый музей работал с группой талантливых художников, чтобы помочь организовать пешеходную экскурсию с гидом, которая включает в себя практические занятия и взаимодействие с общественными пространствами с использованием технологий AR. Участники могут поднести устройства к своему городу и попасть через «портал дополненной реальности» в новый, наполненный искусством мир.

Установка Ника Кейва, например, «Amass»

Установка Ника Кейва, например, «Amass», позволяет посетителям взаимодействовать с любым Apple Store по всему миру, используя [AR] T Viewer из приложения Apple Store. Пользователи инициируют установку Cave, где они должны собрать «Ikon Elements».

Другой проект Сары Ротберг использовал Swift Playgrounds для обучения пользователей опыту AR и [AR] T Lab. Этот опыт позволяет пользователю взаимодействовать с красочными объектами и иммерсивными звуками, когда они узнают о технологиях AR.

3. Компьютеры как поэты: алгоритмическая поэзия OpenAI.

OpenAI — это исследовательская лаборатория искусственного интеллекта, основанная Илоном Маском, целью которой является продолжение исследований этичного ИИ. Недавно лаборатория разработала систему искусственного интеллекта, которая генерирует текст, в том числе новостные репортажи и стихи. Пользователь вводит слова в систему, называемую GPT-2.^ 4Взаимодействие с другими людьми4Взаимодействие с другими людьмиВзаимодействие с другими людьми, и выводит стихотворение на основе мощного алгоритма.

Эта система ИИ была обучена тексту из Интернета и большому корпусу стихов. Он использует базовые алгоритмы обучения без учителя для предсказания следующих слов отрывка и создает целое стихотворение. В своих пределах система может генерировать интересные, даже красивые стихи. Эта технология стала возможной благодаря облачным TPU из Google TensorFlow Research Cloud.

Эта технология использовалась даже для проверки того, насколько хорошо система искусственного интеллекта может читать человеческий текст. OpenAI использовался для тестирования возможностей GPT-2 с использованием теста схемы Винограда, и теперь он может решать эти тесты с точностью 63,7%. Взгляните на это стихотворение, написанное GPT-2 благодаря исследователю Гверну Бранвену.

Эта технология использовалась даже для проверки того, насколько хорошо система искусственного интеллекта может читать человеческий текст

4. Изучите сочувствие через виртуальную реальность: нашу собственную библиотеку.

«Библиотека самих себя» — это междисциплинарный проект, который надеется стать посредником в обсуждениях конфликтующих сообществ, связанных с миграцией и маргинализацией. Создатели разработали опыт виртуальной реальности, с помощью которого участник может обитать в теле другого человека. Опыт создается и снимается семьями по всему миру.

Они создают массовое повествование о своих культурах и сообществах, изображая борьбу и радости своего социального мира. Участники, одетые в комплекты виртуальной реальности, проходят через эту захватывающую историю, когда актеры взаимодействуют с участниками в соответствии с действиями фильмов. Это позволяет аудитории глубоко взаимодействовать с повседневной жизнью других.

Читайте также:  Yarn или npm: всё, что вам нужно знать

The Library of Ourself отмечает вывод технологий машинного обучения на новый уровень

The Library of Ourself отмечает вывод технологий машинного обучения на новый уровень взаимосвязи и межкультурного исцеления через сочувствие. Это своего рода методология, которую можно применять к конфликтам любого рода, расширяя возможности как рассказчиков, так и участников.

Этот опыт был создан с использованием The Machine to Be Another (TMBA)^ 3Взаимодействие с другими людьми3Взаимодействие с другими людьмиВзаимодействие с другими людьми. Это часть системы Creative Commons, целью которой является объединение ценности когнитивной науки и технологий виртуальной реальности для создания мощного, основанного на эмпатии опыта.

5. Познакомьтесь с историей по-новому: перестройка Гарлема 1920-х годов с помощью дополненной реальности.

История Гарлема в период его возрождения в 1920-х и 1930-х годах часто упускается из виду в американских учебниках по истории. Но Брайан Картер^ 5Взаимодействие с другими людьми5Взаимодействие с другими людьмиВзаимодействие с другими людьмирешает эту проблему, воссоздав Гарлем 1920-х годов в AR. Картер реконструировал культовые здания той эпохи, позволяя посетителям увидеть их через «портал» дополненной реальности. Этот мощный инструмент возродил историю так, как никогда раньше.

Этот мощный проект продемонстрировал уникальную способность технологий искусственного интеллекта

Этот мощный проект продемонстрировал уникальную способность технологий искусственного интеллекта и машинного обучения возвращать яркие истории и взаимодействовать с нерассказанными историями так, как мы не можем иначе. ИИ и социальная справедливость здесь объединяются, чтобы выйти за рамки традиционных областей компьютерных наук. Это настоящее дисциплинарное сотрудничество объединяет гуманитарные науки, искусство и технологии искусственного интеллекта, чтобы возродить историю чернокожих и привлечь внимание к ценности черных художников и создателей.

6. Компьютеры как художники: Artbreeder

Технологии искусственного интеллекта открыли новую дверь для фотографии и живописи: смешанные изображения с искусственным интеллектом. Эти платформы искусственного интеллекта представляют собой совместный художественный инструмент для обнаружения и создания новых изображений на основе концепции «детских» изображений, созданных из других, созданных пользователями миксов.

Artbreeder, например, представляет собой мощный инструмент для создателей, позволяющий создавать вдохновляющие изображения на основе совместных детских изображений. Он может создавать портреты, обложки альбомов, пейзажи и многое другое. Artbreeder основан на моделях Generative Adversarial Networks и BigGAN. Эта форма глубокого обучения использовалась в других программах, таких как Artbreeder, например, в хорошо известном Deep Dream Generator от Google. Художники презирают эту технологию как новый уникальный инструмент для творцов.

Artbreeder — еще один пример того, насколько важны совместные программы с открытым исходным кодом для инноваций. Эти проекты позволяют художникам и программистам создавать искусство будущего.

Artbreeder, например, представляет собой мощный инструмент для создателей

Подведение итогов

Из этих примеров мы можем увидеть, как технология дополняет искусство, а не заменяет его. Технологии и искусство всегда были тесно переплетены и зависели друг от друга. Машинное обучение задействует когнитивные аспекты решения проблем, сопереживания и человеческого общения, которые мы упускаем без этих мощных инструментов.

ИИ и машинное обучение обладают огромной способностью к социальной справедливости, как демонстрируют некоторые из этих примеров, и к преобразованию области искусства к лучшему. Если вы разработчик, исследуйте другие грани своих навыков через искусство. А если вы художники, подумайте, как подобные технологии могут вместе строить новое будущее.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий