Что такое AR Cloud? Объяснение облака дополненной реальности

Что такое AR Cloud Изучение

В 2017 году генеральный директор Apple Тим Кук сделал смелое заявление:

Дополненная реальность навсегда изменит то, как мы используем технологии.

С тех пор дополненная реальность (AR) обещала много шумихи и завоевала популярность в сегменте бытовой электроники. Рассмотрим следующую статистику :

  • К 2024 году индустрия AR должна достичь отметки в 50 миллиардов долларов.
  • 71% потребителей считают, что они будут чаще делать покупки офлайн, используя технологии AR.
  • К 2022 году большая часть пользовательской базы AR будет приходитьсяна индустрию развлечений и игр (43%), но критически важные услуги, включая здравоохранение (15%) и инженерное дело (14%), быстро догоняют.

Темпы внедрения ускоряются во всех отраслях. AR больше не считается новой технологией, по крайней мере, согласно Gartner Hype Cycle. Дополненная реальность исчезла из последней версии Gartner Hypercycle, поскольку она больше не «появляется» — вместо этого она превратилась в развивающуюся технологию, которая имеет решающее значение для неизбежного распространения мультифункциональных платформ. Фактически, Gartner прогнозирует, что к концу 2021 года дополненная реальность будет развернута на одной трети всех предприятий.

Новое поколение новых технологий дополненной реальности развивает

Новое поколение новых технологий дополненной реальности развивает концепцию дополненной реальности, обеспечивая иммерсивный пользовательский опыт в едином физическом и цифровом мирах. Это называется AR Cloud. Gartner прогнозирует, что к 2021 году он войдет в четверку самых эффективных развивающихся технологий.

Что такое облако дополненной реальности?

Представьте, что вы посещаете новый город. Вы хотите исследовать окружающие рестораны и попробовать деликатесы, уникальные для этого региона. Вы можете взять свой телефон и просмотреть оценки и обзоры для каждого ресторана в вашем поле зрения, просмотреть каждое меню и фотографии их блюд, пытаясь решить, какой из них лучший.

Но вся эта работа доставляет немало хлопот.

А теперь представьте, что вы можете найти всю эту информацию, наложенную в цифровом виде рядом с каждым рестораном в вашем поле зрения, в форме дополненной реальности. Вы надеваете очки, идете по улице, используете голосового помощника, чтобы запросить отзывы о ресторанах, и находите ресторан с лучшими отзывами — и все это даже мельком.

Вы подходите к нему, просматриваете меню, бронируете столик и размещаете заказ еще до того, как доберетесь до места назначения.

К тому времени, как вы подойдете к своему столику, целый интегрированный набор технологий и услуг обеспечит вам лучший обеденный опыт, основанный на краудсорсинговой информации и цифровых услугах. Это концепция AR Cloud.

AR Cloud — это термин, обозначающий технологию, которая позволяет доставлять ориентированный на пользователя контекстный цифровой контент, дополненный физическими объектами, на таких устройствах, как телефоны, гарнитуры или головной дисплей (HMD). Он использует преимущества существующих цифровых технологий и технологий связи, в том числе:

  • Мобильные технологии
  • Телекоммуникационные услуги 5G
  • Периферийные вычисления

Как работает AR-облако

Облако AR предоставляет абстрактную среду для физических пространств, объектов и людей, где цифровой контент и возможности могут быть адаптированы для каждого пользователя. Непрерывная и повсеместная доставка релевантной информации, наложенной на такой уровень абстракции, позволит потребителям принимать обоснованные решения в отношении покупок и навигации, среди других вариантов использования.

В то время как специализированные решения AR для инженерии, производства и здравоохранения широко применяются, возможности AR для более широкой базы пользователей пока недоступны в больших масштабах. AR Cloud изменит эту тенденцию, и Gartner ожидает, что эта технология появится на рынке в течение следующих 6-8 лет.

AR Cloud — это больше, чем просто технология. Он сосредоточен на расширении возможностей пользователей и бесперебойном взаимодействии с новыми технологиями, бизнес-моделями и услугами. Первое поколение технологий AR в значительной степени было создано для развлекательной и игровой аудитории.

AR Cloud — это больше, чем просто технология

Однако сегодня облако AR возникло как объединение существующих технологий и процессов, в том числе:

  • Связь 5G, Интернет вещей и периферийные вычисления. Гигабитная связь имеет решающее значение для доставки данных ближе к интеллектуальной границесети, где должна выполняться большая часть вычислений и обработки данных.
  • Бизнес-модели, ориентированные на цифровые технологии. Бизнес-организациям в сфере розничной торговли придется адаптировать свои бизнес-модели и включать в свои услуги возможности дополненной реальности. Безупречный цифровой путь к клиенту будет ключом к повсеместному взаимодействию в цифровом и физическом мире.
  • Искусственный интеллект в компьютерном зрении. Вычисления с большим объемом данных и предоставление оверлеев AR потребуют передовых и эффективных моделей, что откроет путь для концепций Advanced Computer Vision и Digital Twins, двух наиболее многообещающих новых технологических тенденций, согласно Gartner.
  • Пакетные бизнес-возможности (PBC). Четко определенные возможности, предоставляемые с помощью программных компонентов для реализации конкретной бизнес-функции. PBC включаетсхему данных, API-интерфейсы, каналы событий и службы, которые могут помочь реализовать бизнес-функции без внешних зависимостей.

Поставщики облаков дополненной реальности

В настоящее время ни один поставщик не предлагает «AR-облако» в качестве комплексного решения, поскольку, по крайней мере, на данный момент, это комбинация множества различных технологий.

Будущее за облаком AR?

Несмотря на то, что у AR Cloud открываются огромные возможности, пока рано говорить о том, будет ли эта технология распространяться и каким образом.

Читайте также:  Использование автоматизации для увеличения веб-трафика
Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий