Как установить приложение Flutter на iOS?

язык для разработки на iOS Изучение

Flutter — это комплект для разработки систем с открытым исходным кодом, используемый в основном для создания пользовательского интерфейса для нескольких платформ, таких как Интернет, iOS, Mac, Android, Windows, Linux и встроенных устройств. Он поддерживается Google, и с момента его выпуска он завоевал широкую популярность среди разработчиков, особенно в культуре стартапов. Он в основном используется для разработки кроссплатформенных приложений для Android и iOS, но в дополнение к этому он также поддерживает разработку приложений для таких платформ, как macOS, Windows и Интернет. Эта статья научит вас процессу тестирования флаттер-приложений на реальном устройстве iOS, например iPhone.

Предпосылки:

  • Первое, что нам нужно, — это тестовое приложение флаттера на нашем Mac.
  • Прежде чем мы начнем тестировать наше приложение флаттера на iPhone, вам нужно убедиться, что наш телефон доверяет нам как разработчику на этом устройстве. Для этого следуйте по этому пути:

«Настройки» > «Основные» > «Управление устройством» или «Профиль» > (нажмите «Вкл.») Доверять «Вашему имени разработчика»

Чтобы протестировать или развернуть наше приложение флаттера на физическом устройстве, нам сначала нужно включить развертывание физического устройства в Xcode с использованием Apple ID или учетной записи Apple Developer. И нам также нужно настроить менеджер пакетов для управления плагинами флаттера, которые будут использоваться в проекте.

Пошаговая реализация

Шаг 1

Во-первых, мы собираемся установить сторонний менеджер пакетов под названием CocoaPods для управления плагинами флаттера, от которых может зависеть наш проект. Чтобы установить и настроить Cocoapod, необходимо успешно выполнить следующую команду в терминале.

$ sudo gem install cocoapods

Во-первых, мы собираемся установить сторонний

Шаг 2

После того, как мы закончим установку Cocoapod, мы найдем файл Runner.xcworksapce в папке ios в каталоге нашего проекта. Затем нам нужно открыть этот файл в Xcode двойным щелчком.

После того, как мы закончим установку Cocoapod, мы найдем файл

Шаг 3

Когда загрузка завершена, нам нужно убедиться, что мы находимся в файле Runner, который указан первым в левой строке меню.

Когда загрузка завершена, нам нужно убедиться

Шаг 4

После этого нам нужно оказаться на странице Signing & Capabilities. На этой странице мы нажмем кнопку с надписью «Добавить учетную запись».

И добавьте свой Apple ID, введите свой пароль и выберите свою учетную запись.

И добавьте свой Apple ID, введите свой пароль и выберите

Шаг 5

Теперь вернитесь на вкладку «Общие» и измените идентификатор пакета на что-то уникальное. (Вместо «пример» поставить другое).

Теперь вернитесь на вкладку «Общие» и измените идентификатор

Шаг 6

Итак, если вы еще не подключили свой iPhone, вы увидите «Нет устройства» в строке поиска, показанной ниже.

Итак, если вы еще не подключили свой iPhone, вы увидите «Нет устройства»

Идите вперед и подключите свой телефон к ПК, и когда это будет сделано, вы увидите значок телефона вместо «Нет устройства». Выберите свой телефон, загрузка которого займет несколько секунд.

Идите вперед и подключите свой телефон к ПК, и когда это

Шаг 7

И как только это будет сделано, вам нужно нажать кнопку воспроизведения в левой строке меню, чтобы начать сборку приложения на iPhone.

вам нужно нажать кнопку воспроизведения в левой

Этот процесс займет некоторое время, и как только он будет завершен, вы увидите сообщение о том, что процесс сборки успешно завершен.

займет некоторое время, и как только он будет завершен

Теперь вы можете протестировать установленное приложение флаттера на своем iPhone.

Теперь вы можете протестировать установленное

Читайте также:  Тенденции UI и UX-дизайна в 2022 году
Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий