Мобильная коммерция: тенденции

Что такое мобильная коммерция Изучение

Мобильная коммерция стремительно набирает популярность и быстро процветает. Ожидается, что в ближайшие годы мобильная коммерция превратится из тенденции в доминирующую коммерческую силу.

Поскольку покупатели тратят больше денег, чем когда-либо, покупая товары в Интернете, компании мобильной коммерции продолжают вкладывать средства в новые способы, чтобы превзойти конкурентов, привлечь внимание потенциальных покупателей, повысить конверсию и завоевать лояльность клиентов.

Каждый год появляются новые тенденции, которые определяют, как компании мобильной коммерции работают, продвигают на рынке свои продукты и взаимодействуют со своими клиентами. В этой статье мы определяем основные тенденции мобильной коммерции, о которых вам нужно знать.

Что такое мобильная коммерция?

Что такое мобильная коммерция

Мобильная коммерция — это покупка и продажа товаров и услуг с помощью беспроводных портативных устройств, таких как планшеты и смартфоны. В наши дни с помощью мобильного телефона можно купить практически всё, что угодно, включая, помимо прочего, еду и билеты в кино. Вы можете открыть счёт в банке и даже подать заявку на жилищный кредит, и всё это в ваших руках.

Мобильная коммерция имеет значение, потому что мобильная связь быстро становится основным способом покупок в Интернете. Независимо от вашего бизнеса, ваши клиенты — во всех демографических группах — являются пользователями мобильных устройств.

Будущее мобильной коммерции

Следующее десятилетие обещает стать эрой мобильной коммерции. Вот некоторые из тенденций мобильной коммерции, которые, по нашему мнению, будут преобладать.

Многоканальный опыт

Многоканальная розничная торговля означает продажу товаров через несколько онлайн-каналов (например, через магазин веб-приложений, рынок или социальные сети). Это новый подход к коммерции, который фокусируется на создании согласованного пользовательского опыта для клиентов на всех этапах взаимодействия. Он отличается от традиционного маркетинга, когда компании оптимизируют отдельные платформы, не принимая во внимание весь опыт. Например, если вы регистрируетесь через веб-сайт магазина, вы ожидаете, что та же информация для входа будет работать в приложении.

Согласно исследованию, опубликованному в Harvard Business Review, 73% клиентов делают покупки по нескольким каналам. По данным Salesforce, 75% покупателей ожидают стабильного взаимодействия по нескольким каналам (Интернет, мобильный телефон, личное общение, социальные сети), а 73% покупателей, скорее всего, купят товары у другого бренда, если не получат его.

Мобильная коммерция — это единственный канал, который остаётся с клиентом, куда бы он ни пошёл. Согласно опросу TD Bank, 6 из 10 пользователей Интернета в США использовали цифровые инструменты для сравнения цен на продукты при совершении покупок в магазине. Более того, почти половина респондентов делились фотографиями продуктов, чтобы получить отзывы от семьи и друзей.

Мобильные платежи

Число клиентов, использующих свои мобильные устройства для покупок в Интернете, постоянно растёт. Это приводит к снижению оплаты товаров физическими картами. Вместо того, чтобы просить покупателей ввести строку цифр и дату истечения срока действия, вы можете позволить клиентам расплачиваться с помощью одной из популярных мобильных платёжных платформ, таких как PayPal, Apple Pay и Google Pay.

Читайте также:  Учебное пособие по CSS: начало работы с фоном CSS

Хотя вам определённо нужен сайт, адаптированный для мобильных устройств, этого недостаточно для процветания вашего бизнеса. Во-первых, 85% клиентов предпочитают мобильные приложения веб-сайтам, оптимизированным для мобильных устройств. Во-вторых, мобильные приложения продолжают конвертироваться с гораздо большей скоростью, чем мобильные веб-приложения.

Владельцы веб-сайтов электронной коммерции осознали эту тенденцию и соответствующим образом адаптируются. Многие компании осознали важность ориентации на мобильных пользователей и начинают разрабатывать приложения для своих веб-сайтов электронной коммерции.

Приложения — это будущее роста мобильной коммерции. В 2021 году вам нужно иметь мобильное приложение, чтобы оставаться на вершине конкурентов. Теперь вы попадёте в категорию первых последователей. Однако, если вы будете слишком долго ждать принятия этого решения, вы быстро отстанете от своих конкурентов.

AR и VR

Ключевое преимущество кирпича и раствора в том, что они дают возможность рассмотреть и потрогать изделия вблизи и примерить их. И наоборот, одним из основных преимуществ развития электронной коммерции является возможность быстро отправлять заказы, испытывать их, не выходя из дома, и легко их возвращать.

Дополненная реальность и виртуальная реальность помогают розничным торговцам преодолеть разрыв, «дополняя» реальные изображения и окружающую среду в реальном времени цифровой информацией.

Смартфоны и планшеты — идеальные инструменты для создания дополненной реальности. Они портативны, оснащены камерами высокой чёткости и всё более мощными процессорами, и они есть у каждого.

Например, компания, которая продаёт мебель в Интернете, может использовать дополненную реальность, чтобы продемонстрировать, как диван будет выглядеть в доме покупателя. Это позволяет покупателю выбрать цвет, чтобы увидеть, действительно ли продукт умещается в желаемом пространстве.

AR и VR

AR — отличный вариант для онлайн-торговли. Без мобильных приложений на базе AR и VR потребителям пришлось бы совершать покупки методом проб и ошибок, что никогда не бывает безупречным. Последнее, что кто-то хочет сделать, это купить продукт в Интернете только для того, чтобы обнаружить, что он не соответствует их ожиданиям.

Голосовой поиск

Изначально мобильные телефоны создавались для улучшения голосовой связи. Теперь, учитывая, что большая часть онлайн-трафика поступает с мобильных телефонов, они играют основную роль в стимулировании таких действий с голосовыми функциями, как покупки.

В ближайшие годы голосовой поиск проникнет на рынок мобильной коммерции. Статистика показывает, что 51% потребителей используют голосовые команды для поиска товаров, а 22% покупателей используют голосовой поиск для совершения покупок.

Голосовой поиск

Разработчики мобильных приложений в ближайшее время постараются разработать более интеллектуальное голосовое управление, чтобы клиенты могли диктовать своим голосом то, что они хотят:

  • поиск предметов;
  • выбрать их размер, фасон, цвет;
  • добавлять товары в корзину;
  • и даже проверить.
Читайте также:  No-code для предприятия: возможности и проблемы

Всё это будет осуществляться только с помощью голосовых команд. Голосовое управление, такое как Siri или Alexa, теперь является частью большинства операционных систем для смартфонов. Однако в будущем появятся приложения для голосового управления, созданные специально для использования в мире мобильной коммерции. Голосовое управление может сделать покупки для мобильных пользователей ещё более удобными и способствовать развитию мобильной коммерции.

Чат-боты

Большинство компаний электронной коммерции по-прежнему полагаются на электронную почту. Они побуждают клиентов подписаться на рассылку новостей по электронной почте и получать эксклюзивные предложения и рекламные акции и отправлять уведомления, чтобы мотивировать клиентов покупать товары, которые они оставили в своей кассе. Но электронные письма медленные и утомительные и, скорее всего, попадут в папку для спама. Вот почему продавцы переходят на чат-ботов, которые будут использоваться вместе с электронной почтой или вместо неё.

Миллениалы и молодое поколение предпочитают текстовые сообщения электронной почте как гораздо более прямое и удобное средство связи. Компании, стремящиеся привлечь больше клиентов, обратятся к этой среде.

Чат-боты

Ещё одним преимуществом чат-ботов является то, что они могут автоматизировать процесс обслуживания клиентов и предоставлять персонализированный клиентский опыт на основе всей информации, собранной с помощью мобильной аналитики.

Компании могут сэкономить время и ресурсы, автоматизируя разговоры, требующие ответа от сотрудника. Вместо того, чтобы заставлять сотрудников выполнять повторяющиеся задачи или снова и снова отвечать на одни и те же вопросы, специалисты по работе с клиентами могут сосредоточиться на более важных вещах.

Общение с чат-ботами будет играть ключевую роль: потребители не хотят ждать ответов на основные вопросы. И компании не хотят распределять ресурсы, чтобы снова и снова отвечать на одни и те же вопросы.

Мобильные чат-боты будут использоваться чаще, чем когда-либо прежде, для облегчения транзакций электронной коммерции. Так что это лишь вопрос времени, когда компании, занимающиеся электронной коммерцией, начнут добавлять чат-ботов в свои приложения для мобильной коммерции.

Заключение

Совершенно очевидно, что будущее электронной коммерции за мобильными устройствами. Когда сайты электронной розничной торговли создаются для мобильных пользователей, мобильная коммерция делает покупки быстрыми и лёгкими для покупателей, одновременно оказывая при этом огромную прибыль для вашего бизнеса.

Будет интересно увидеть, как эти тенденции влияют на наш повседневный покупательский опыт, делая их ещё более удобными и оптимизированными. Для владельцев магазинов электронной коммерции это также будет означать увеличение продаж, что приведёт к созданию зрелой экосистемы. Мобильная коммерция, безусловно, увидит огромные изменения по сравнению с её нынешней моделью с ростом новых технологий и тенденций.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий