Основные термины информационных технологий

термины информационных технологий Изучение

Техническая терминология и жаргон являются источником жизненной силы многих отраслей и отделяют людей. Знание технических терминов позволяет вам говорить уверенно и позволяет вам общаться с избранной группой людей. Хорошее знание технических терминов похоже на секретное рукопожатие. Оно открывает двери и дает вам доступ к тем областям, которые в противном случае вы бы не смогли посетить.

Эта статья посвящена вопросам ИТ и возвращается с важными техническими терминами. Которые вам необходимо знать, чтобы упростить свое время в ИТ. Знание терминов, которые мы рассматриваем в этой статье, позволит вам понять проблемы и подсказать вам пути решения. Мы смотрим на множество терминов. В том числе на некоторые модные словечки, которые менеджеры по найму хотят видеть и слышать.

Знание технических терминов в сфере ИТ — это первый шаг к плодотворной карьере в сфере ИТ.

Техническая терминология, ориентированная на клиента

Термин «ориентация на клиента» сам по себе является техническим термином. Означающим способность сотрудников сотрудничать и координировать работу над более крупными проектами и бизнес-стратегиями при построении отношений с клиентами. Хотя вы столкнетесь со многими терминами мягких навыков, которые вышли за пределы мира ИТ, большинство из них зародились в настройках информационных технологий. ИТ-разговор полон технических терминов, связанных с мягкими навыками, и вам нужно будет познакомиться с ними в рамках своей повседневной жизни.

Отличным примером термина ИТ, ориентированного на клиента, является краудсорсинг, что означает делегирование задач или обязанностей более широкой группе людей, часто с участием общественности.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — еще один технический термин ИТ, ориентированный на клиентов. Это относится к политикам и инструментам, которые компании используют для поддержания хороших отношений со своей клиентской базой и для удовлетворения их потребностей.

Между тем, оценка удовлетворенности клиентов (CSAT) — это технический термин, который вы часто будете слышать в ИТ-кругах, который обозначает уровень удовлетворенности клиентов.

Читайте также:  Введение в облачные вычисления и сертификацию AWS

термины информационных технологий

Технические термины по ИТ-инструментам

Многие из наиболее распространенных технических терминов, которые вы услышите при работе в ИТ, относятся к инструментам и политикам, которые вы будете регулярно использовать. Вы встретите множество терминов, имеющих общее значение в области информационных технологий, многие из которых начали проникать в повседневную жизнь миллионов людей, не связанных с ИТ. Поскольку ИТ становятся все более важными для современной жизни, их технические термины для политик и инструментов проникают в повседневное использование, поэтому неплохо знать, что большинство из них означает.

Вы часто слышите разговоры об гибкой разработке, которая относится к процессам создания программного обеспечения, которые требуют творчества и гибкости. Гибкая разработка включает в себя простой код, который проходит тщательное тестирование и инкрементные выпуски.

Еще один популярный термин в области ИТ-инструментов — большие данные — это общий термин, обозначающий стремительный рост доступной информации и того, что компании могут с ней делать. Большие данные включают социальные сети и поисковый контент, и они неоценимы для определения политики компании.

Но, возможно, наиболее широко используемый и наименее понятный технический термин ИТ-инструмента — это облачные вычисления. Облачные вычисления относятся к хранению и извлечению информации с использованием Интернета или глобальной сети.

Заключение

Знание того, о чем говорят ИТ-специалисты, когда они используют технический жаргон, необходимо для того, чтобы начать вашу карьеру. Мы познакомили вас с некоторыми из самых популярных технических терминов в области ИТ. Чтобы вы могли использовать их в информационных технологиях и звучать как профессионал.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий