Тестирование программного обеспечения — это процесс изучения и проверки правильности программного обеспечения путем рассмотрения всех его атрибутов, таких как надежность, масштабируемость, переносимость и т. д., а также оценки выполнения компонентов программного обеспечения для обнаружения программных ошибок, ошибок или дефектов. В этой статье основное внимание уделяется обсуждению разницы между спецификацией бизнес-требований и спецификацией требований к программному обеспечению.
Что такое BRS (спецификация бизнес-требований)?
Спецификация бизнес-требований, или BRS, представляет собой документ, в котором описывается, как выполнять бизнес-требования в более широком масштабе. Одним из наиболее общепринятых документов спецификации является документ BRS. Это очень важно, и BRS обычно составляется в начале жизненного цикла продукта, чтобы обозначить ключевые цели продукта или потребности, которые клиент хочет удовлетворить с помощью конкретного программного обеспечения или продуктов. Бизнес-аналитик обычно создает его на основе спецификаций других заинтересованных сторон и после всестороннего изучения организации-клиента. Заказчик обычно просматривает окончательную версию документа, чтобы убедиться, что ожидания всех заинтересованных сторон оправдаются.
Особенности БРС:
- Это список всех требований, которые запросил клиент.
- Он включает в себя цель продукта, пользователей, общий объем работ, все упомянутые возможности и функции, а также критерии удобства использования и производительности.
- Варианты использования, а также диаграммы и таблицы не включены в этот тип статьи.
- Высшее и среднее руководство, инвесторы в продукты и бизнес-аналитики являются основными пользователями BRS.
Обложки BRS:
- Цель проекта.
- Особенности и функциональные возможности продукта.
- Требования к удобству использования.
- Пользователи продукта.
- Масштабы проекта.
- Требования к производительности.
Что такое SRS (спецификация требований к программному обеспечению)?
Спецификация требований к программному обеспечению, или SRS, представляет собой документ, созданный группой системных аналитиков, который описывает программное обеспечение, которое будет создано, а также ключевую бизнес-цель и функциональность продукта и то, как он выполняет свои основные функции. SRS служит основой для любого проекта, поскольку состоит из структуры, которой должен придерживаться каждый член команды. SRS также является основой для контракта с заинтересованными сторонами (пользователями/клиентами), который включает всю информацию о функциональности будущего продукта и о том, как он должен работать. Во время создания продукта или программы разработчики программного обеспечения часто используют SRS.
Особенности СРС:
- В SRS включены как функциональные, так и нефункциональные критерии, а также варианты использования.
- Безупречный документ SRS включает в себя то, как программное обеспечение будет взаимодействовать с другим программным обеспечением или когда оно будет встроено в аппаратное обеспечение, но также учитывает будущих пользователей и то, как они будут взаимодействовать с программным обеспечением.
- Он также включает ссылки на таблицы и диаграммы, которые помогут вам понять все особенности продукта.
- Документ SRS держит членов команды из всех отделов на одной странице и гарантирует выполнение всех требований.
- Этот документ также помогает сократить затраты и время на разработку программного обеспечения.
Обложки СРС:
- SRS описывает весь системный поток, включая то, как данные будут поступать в систему, и функциональные возможности системы.
- Набор вариантов использования включен в документацию SRS.
- SRS также включает нефункциональные требования в дополнение к вариантам использования.
Разница между BRS и SRS
S № | SRS (спецификации системных требований) | BRS (спецификации бизнес-требований) |
1. | Спецификация требований к программному обеспечению дает высокоуровневое описание функциональных и технических требований к программному обеспечению. | Спецификация бизнес-требований дает высокоуровневое описание функциональных требований к программному обеспечению. |
2. | Документ СГД получен из БРС. | Документ BRS получается в соответствии с требованиями клиента. |
3. | Системный аналитик — это тот, кто его создал. Он также известен как Спецификации требований пользователя. | Бизнес-аналитики всегда его создают. |
4. | Документ SRS описывает пошаговую последовательность всех рабочих характеристик для каждого модуля и подмодулей. | Документ BRS включает в себя то, что именно хочет клиент. и команда следит за документом от начала до конца. |
5. | SRS охватывает все функциональные и нефункциональные требования. | BRS охватывает все типы требований. |
6. | Отчет о подключениях пользователей готовится в SRS. | BRS определяет, как клиенты взаимодействуют с системой с помощью вариантов использования. |
7. | Это официальный документ, в котором подробно изложены требования клиента (письменно, устно). | Нетехническое выражение используется для описания требований клиента. |
8. | Документ BRS охватывал будущие возможности продукта, а также стратегии развития организации. | Объем продукта не указан в документе SRS. |
9. | Документ BRS может содержать или не содержать ссылки на рисунки и таблицы. | Документ SRS всегда содержит ссылки на рисунки и таблицы. |
10. | В документе SRS никого со стороны клиента не указано. | В документе BRS перечислены пользовательская база и аналогичные заинтересованные стороны со стороны клиента. |