Java Networking (сеть)

Java Networking (сеть) Программирование и разработка

Когда вычислительные устройства, такие как ноутбуки, настольные компьютеры, серверы, смартфоны и планшеты, а также постоянно расширяющиеся устройства IoT, такие как камеры, дверные замки, дверные звонки, холодильники, аудиовизуальные системы, термостаты и различные датчики, обмениваются информацией и данными. друг с другом называется нетворкингом.

Проще говоря, термин «сетевое программирование» или «сеть» ассоциируется с написанием программ, которые могут выполняться на различных компьютерных устройствах, в которых все устройства подключены друг к другу для совместного использования ресурсов с использованием сети.

Что такое Networking Java?

Сеть дополняет простые программы. С помощью сетей одна программа может восстановить информацию, хранящуюся на миллионах компьютеров, расположенных в любой точке мира. Java — это ведущий язык программирования, созданный с нуля для работы в сети. Сеть Java — это объединение двух или более вычислительных устройств вместе для совместного использования ресурсов.

Все коммуникации программы Java по сети выполняются на уровне приложений. Пакет java.net API J2SE включает в себя различные классы и интерфейсы, которые выполняют функции низкоуровневой связи, позволяя пользователю формулировать программы, направленные на решение проблемы.

Общие сетевые протоколы

Как уже говорилось ранее, java.net пакет языка программирования Java включает в себя различные классы и интерфейсы, которые обеспечивают легкий в использовании средства для сетей доступа ресурсов. Помимо классов и интерфейсов, пакет java.net также обеспечивает поддержку двух хорошо известных сетевых протоколов. Эти:

1. Протокол управления передачей (TCP) -TCP или протокол управления передачей обеспечивает безопасную связь между различными приложениями. TCP — это протокол, ориентированный на соединение, что означает, что после установления соединения данные могут передаваться в двух направлениях. Этот протокол обычно используется поверх Интернет-протокола. Поэтому TCP также называют TCP / IP. TCP имеет встроенные методы для проверки ошибок и обеспечения доставки данных в том порядке, в котором они были отправлены, что делает его полноценным протоколом для передачи информации, такой как неподвижные изображения, файлы данных и веб-страницы.

2. Протокол пользовательских дейтаграмм (UDP) -UDP или протокол пользовательских дейтаграмм — это протокол без установления соединения, который позволяет передавать пакеты данных между различными приложениями. UDP — это более простой Интернет-протокол, в котором не требуются службы проверки ошибок и восстановления. В UDP нет накладных расходов на открытие соединения, поддержание соединения или завершение соединения. В UDP данные непрерывно отправляются получателю, независимо от того, получают он их или нет.

Терминология сети Java

В сети Java часто используется много терминологии. Эти широко используемые сетевые терминологии Java представлены ниже:

1. IP-адрес -IP-адрес — это уникальный адрес, который отличает устройство в Интернете или в локальной сети. IP означает «Интернет-протокол». Он включает набор правил, регулирующих формат данных, отправляемых через Интернет или локальную сеть. IP-адрес называется логическим адресом, который можно изменять. Он состоит из октетов. Диапазон каждого октета варьируется от 0 до 255.

  • Диапазон IP-адресов — от 0.0.0.0 до 255.255.255.255
  • Например — 192.168.0.1

2. Номер порта — номер порта — это метод распознавания определенного процесса, подключающегося к Интернету или другой сетевой информации, когда он достигает сервера. Номер порта используется для однозначной идентификации различных приложений. Также номер порта действует как конечная точка связи между приложениями. Номер порта соотносится с IP-адресом для передачи и связи между двумя приложениями. Существует 65 535 номеров портов, но не все они используются каждый день.

3. Протокол -сетевой протокол — это организованный набор команд, которые определяют, как данные передаются между различными устройствами в одной сети. Сетевые протоколы — это причина, с помощью которой пользователь может легко общаться с людьми во всем мире, и, таким образом, они играют важную роль в современной цифровой связи. Например — TCP, FTP, POP и т.д.

4. MAC-адрес -MAC-адрес означает адрес управления доступом к среде передачи. Это странный идентификатор, который назначается сетевому адаптеру (контроллеру сетевого интерфейса / карте). Он содержит 48-битный или 64-битный адрес, который совмещен с сетевым адаптером. MAC-адрес может быть в шестнадцатеричном формате. Проще говоря, MAC-адрес — это уникальный номер, который используется для отслеживания устройства в сети.

5. Сокет -сокет — это одна из конечных точек двустороннего коммуникационного соединения между двумя приложениями, работающими в сети. Механизм сокета представляет собой метод межпроцессного взаимодействия (IPC) путем установки именованных точек контакта, между которыми происходит обмен данными. Сокет привязан к номеру порта, чтобы уровень TCP мог распознать приложение, в которое должны быть отправлены данные.

6. Протокол, ориентированный на соединение и протоколбез соединения. В сервисе, ориентированном на соединение, пользователь должен установить соединение до начала коммуникации. Когда соединение установлено, пользователь может отправить сообщение или информацию, а после этого он может разорвать соединение. Однако в протоколе без установления соединения данные транспортируются по одному маршруту от источника к месту назначения без проверки того, что адресат все еще там или нет, или готов ли он принять сообщение. В протоколе без установления соединения аутентификация не требуется.

  • Пример протокола с установлением соединения — протокол управления передачей (TCP)
  • Пример протокола без установления соединения — протокол дейтаграмм пользователя (UDP)

Сетевые классы Java

Пакет java.net языка программирования Java включает в себя различные классы, которые предоставляют простые в использовании средства доступа к сетевым ресурсам. Классы, включенные в пакет java.net, представлены следующим образом:

  1. CacheRequest — класс CacheRequest используется в java всякий раз, когда есть необходимость хранить ресурсы в ResponseCache. Объекты этого класса предоставляют объекту OutputStream возможность хранить данные ресурсов в кэше.
  2. CookieHandler — класс CookieHandler используется в Java для реализации механизма обратного вызова для защиты реализации политики управления состоянием HTTP внутри обработчика протокола HTTP. Механизм управления состоянием HTTP определяет механизм выполнения HTTP-запросов и ответов.
  3. CookieManager — Класс CookieManager используется для точной реализации CookieHandler. Этот класс отделяет хранение файлов cookie от политики принятия и отклонения файлов cookie. CookieManager состоит из CookieStore и CookiePolicy.
  4. DatagramPacket — класс DatagramPacket используется для обеспечения возможности передачи сообщений без установления соединения из одной системы в другую. Этот класс предоставляет инструменты для создания пакетов дейтаграммы для передачи без установления соединения с применением класса сокета дейтаграммы.
  5. InetAddress — класс InetAddress используется для предоставления методов для получения IP-адреса любого имени хоста. IP-адрес выражается 32-битным или 128-битным числом без знака. InetAddress может обрабатывать адреса как IPv4, так и IPv6.
  6. Server Socket — класс ServerSocket используется для реализации системно-независимой реализации серверной части соединения сокета клиент / сервер. Конструктор класса ServerSocket выдает исключение, если он не может прослушивать указанный порт. Например — вызовет исключение, если порт уже используется.
  7. Socket — класс Socket используется для создания объектов сокетов, которые помогают пользователям выполнять все основные операции с сокетами. Пользователи могут выполнять различные сетевые действия, такие как отправка, чтение данных и закрытие соединений. Каждый объект Socket, созданный с использованиемклассаnet.Socket, был связан ровно с 1 удаленным хостом; для подключения к другому хосту пользователь должен создать новый объект сокета.
  8. DatagramSocket — класс DatagramSocket — это сетевой сокет, который обеспечивает точку без подключения для отправки и получения пакетов. Каждый пакет, отправленный из сокета дейтаграммы, индивидуально маршрутизируется и доставляется. Кроме того, его можно практиковать для передачи и приема широковещательной информации. Datagram Sockets — это механизм Java для обеспечения сетевой связи через UDP вместо TCP.
  9. Прокси — прокси — это неизменяемый объект и своего рода инструмент, метод, программа или система, которые служат для сохранения данных своих пользователей и компьютеров. Он ведет себя как стена между компьютерами и пользователями Интернета. Прокси-объект представляет собой параметры прокси-сервера, которые будут применяться к соединению.
  10. URL-адрес — класс URL-адреса в Java является точкой входа в любые доступные источники в Интернете. URL-адрес класса описывает унифицированный указатель ресурса, который является сигналом к ​​»ресурсу» во всемирной паутине. Источник может обозначать простой файл или каталог, или он может указывать на более сложный объект, например, запрос к базе данных или поисковой системе.
  11. URLConnection -класс URLConnection в Java — это абстрактный класс, описывающий соединение ресурса, как определено аналогичным URL-адресом. Класс URLConnection используется для поддержки двух различных, но взаимосвязанных целей. Во-первых, он обеспечивает управление взаимодействием с сервером (особенно с HTTP-сервером), а не с классом URL. Кроме того, с помощью URLConnection пользователь может проверить заголовок, переданный сервером, и, соответственно, отреагировать. Пользователь также может настроить поля заголовка, используемые в клиентских запросах, с помощью URLConnection.
Читайте также:  Front End разработка: что это такое

Сетевые интерфейсы Java

Пакет java.net языка программирования Java включает также различные интерфейсы, которые предоставляют простые в использовании средства доступа к сетевым ресурсам. Интерфейсы, включенные в пакет java.net, следующие:

  1. CookiePolicy — интерфейс CookiePolicy в пакете net предоставляет классы для реализации различных сетевых приложений. Он решает, какие файлы cookie следует принять, а какие отклонить. В CookiePolicy есть три предопределенных реализации политики, а именно ACCEPT_ALL, ACCEPT_NONE и ACCEPT_ORIGINAL_SERVER.
  2. CookieStore — CookieStore — это интерфейс, описывающий пространство для хранения файлов cookie. CookieManager объединяет файлы cookie в CookieStore для каждого ответа HTTP и восстанавливает файлы cookie из CookieStore для каждого запроса HTTP.
  3. FileNameMap — интерфейс FileNameMap представляет собой несложный интерфейс, в котором реализован инструмент для выделения имени файла и строки типа MIME. FileNameMap заряжает карту имени файла (известную как mimetable) из файла данных.
  4. SocketOption — интерфейс SocketOption помогает пользователям контролировать поведение сокетов. Часто бывает необходимо разработать необходимые функции в сокетах. SocketOptions позволяет пользователю устанавливать различные стандартные параметры.
  5. SocketImplFactory — интерфейс SocketImplFactory определяет фабрику для экземпляров SocketImpl. Он используется классом сокетов для создания реализаций сокетов, реализующих различные политики.
  6. ProtocolFamily — этот интерфейс представляет собой семейство протоколов связи. Интерфейс ProtocolFamily содержит метод, известный как name (), который возвращает имя семейства протоколов.

Программирование сокетов

Программирование Java Socket практикуется для связи между приложениями, работающими на разных JRE. Сокеты реализуют инструмент связи между двумя компьютерами с использованием TCP. Программирование Java Socket может быть ориентированным на соединение или без соединения. В программировании сокетов классы Socket и ServerSocket управляются для программирования сокетов с установлением соединения. Однако классы DatagramSocket и DatagramPacket используются для программирования сокетов без подключения.

Клиентское приложение генерирует сокет на своем конце связи и пытается объединить этот сокет с сервером. Когда соединение установлено, сервер генерирует объект класса сокета на своем коммуникационном конце. Теперь клиент и сервер могут обмениваться данными посредством записи в сокет и чтения из него.

Класс java.net.Socket описывает сокет, а класс java.net.ServerSocket реализует инструмент для серверной программы для размещения клиентов и создания с ними соединений.

Шаги по установлению TCP-соединения между двумя вычислительными устройствами с помощью программирования сокетов

Ниже приведены шаги, которые происходят при установлении TCP-соединения между двумя компьютерами с использованием программирования сокетов:

Шаг 1. Сервер создает экземпляр объекта ServerSocket, указывая, по какому номеру порта будет происходить обмен данными.

Шаг 2. После создания объекта ServerSocket сервер запрашивает метод accept () класса ServerSocket. Эта программа приостанавливается, пока клиент не подключится к серверу на заданном порту.

Шаг 3. После простоя сервера клиент создает экземпляр объекта класса Socket, определяя имя сервера и номер порта для подключения.

Шаг 4 — После вышеуказанного шага конструктор класса Socket пытается подключить клиента к назначенному серверу и номеру порта. Если связь аутентифицирована, у клиента сразу же появляется объект Socket, способный взаимодействовать с сервером.

Шаг 5 — На стороне сервера метод accept () возвращает ссылку на новый сокет на сервере, подключенном к клиентскому сокету.

После стабилизации соединений обмен данными может происходить с использованием потоков ввода-вывода. Каждый объект класса сокета имеет как OutputStream, так и InputStream. OutputStream клиента коррелирует с InputStream сервера, а InputStream клиента объединяется с OutputStream сервера. Протокол управления передачей (TCP) — это протокол двусторонней связи. Следовательно, информация может передаваться по обоим потокам в соответствующее время.

Класс сокета

Класс Socket используется для создания объектов сокетов, которые помогают пользователям в реализации всех основных операций над сокетами. Пользователи могут выполнять различные сетевые действия, такие как отправка, чтение данных и закрытие соединений. Каждый объект Socket, созданный с использованием класса java.net.Socket, специально коррелирован с 1 удаленным хостом. Если пользователь хочет подключиться к другому хосту, он должен создать новый объект сокета.

Методы класса Socket

В программировании Socket и клиент, и сервер имеют объект Socket, поэтому все методы класса Socket могут быть вызваны как клиентом, так и сервером. В классе Socket есть много методов.

S Нет. Метод Описание
1 public void connect (узел SocketAddress, таймаут int) Этот метод используется для подключения сокета к конкретному хосту. Этот метод требуется только тогда, когда пользователь создает экземпляр Socket, применяя конструктор без аргументов.
2 общедоступный int getPort () Этот метод используется для возврата порта, к которому прикреплен сокет на удаленном компьютере.
3 общедоступный InetAddress getInetAddress () Этот метод используется для возврата местоположения другого компьютера, к которому подключен сокет.
4 общедоступный int getLocalPort () Этот метод используется для возврата порта, к которому подключен сокет на локальном компьютере.
5 общедоступный SocketAddress getRemoteSocketAddress ()   Этот метод возвращает местоположение удаленного сокета.
6 общедоступный InputStream getInputStream ()   Этот метод используется для возврата входного потока сокета. Этот входной поток объединяется с выходным потоком удаленного сокета.
7 общедоступный OutputStream getOutputStream () Этот метод используется для возврата выходного потока сокета. Выходной поток объединяется с входным потоком удаленного сокета.
8 public void close ()  Этот метод используется для закрытия сокета, в результате чего объект класса Socket больше не может снова подключаться к какому-либо серверу.

ServerSocket Класс

Класс ServerSocket используется для обеспечения независимой от системы реализации серверной части соединения Socket Connection клиент / сервер. Конструктор класса ServerSocket выдает исключение, если он не может прослушивать указанный порт. Например — вызовет исключение, если порт уже используется.

Методы класса ServerSocket

В классе ServerSocket есть много методов, которые очень полезны для пользователей. Вот эти методы:

S нет. Метод Описание
1 общедоступный int getLocalPort () Этот метод используется для возврата порта, который отслеживает сокет сервера. Этот метод полезен, если пользователь передал 0 в качестве номера порта в конструкторе и позволяет серверу найти для него порт.
2 public void setSoTimeout (интервал тайм-аута) Этот метод используется для установки значения тайм-аута для времени, в течение которого серверный сокет приостанавливает работу для клиента во время выполнения метода accept ().
3 общественный сокет accept () Этот метод ожидает входящего клиента. Этот метод блокируется до тех пор, пока клиент не соединится с сервером на указанном порту или не истечет время ожидания сокета, учитывая, что значение времени ожидания было установлено с помощью метода setSoTimeout (). В противном случае этот метод будет заблокирован на неопределенный срок.
4 public void bind (хост SocketAddress, int backlog)  Этот метод используется для привязки сокета к конкретному серверу и порту в объекте SocketAddress. Пользователь должен использовать этот метод, если он создал экземпляр ServerSocket с помощью конструктора без аргументов.

Пример программирования сокетов на Java

В приведенном ниже примере показана довольно простая односторонняя настройка клиента и сервера, при которой клиент подключается, отправляет сообщения на сервер, а сервер показывает их, используя соединение через сокет.

Клиентская реализация Java

// A Java program for a ClientSide
 
import java.io.*;
import java.net.*;
 
public class clientSide {
 
    // initialize socket and input output streams
    private Socket socket = null;
    private DataInputStream input = null;
    private DataOutputStream out = null;
 
    // constructor to put ip address and port
    public clientSide(String address, int port)
    {
 
        // establish a connection
        try {
 
            socket = new Socket(address, port);
 
            System.out.println("Connected");
 
            // takes input from terminal
            input = new DataInputStream(System.in);
 
            // sends output to the socket
            out = new DataOutputStream(
                socket.getOutputStream());
        }
 
        catch (UnknownHostException u) {
 
            System.out.println(u);
        }
 
        catch (IOException i) {
 
            System.out.println(i);
        }
 
        // string to read message from input
        String line = "";
 
        // keep reading until "End" is input
        while (!line.equals("End")) {
 
            try {
 
                line = input.readLine();
 
                out.writeUTF(line);
            }
 
            catch (IOException i) {
 
                System.out.println(i);
            }
        }
 
        // close the connection
        try {
 
            input.close();
 
            out.close();
 
            socket.close();
        }
 
        catch (IOException i) {
 
            System.out.println(i);
        }
    }
 
    public static void main(String[] args)
    {
 
        clientSide client
            = new clientSide("127.0.0.1", 5000);
    }
}

Реализация Java на стороне сервера

// A Java program for a serverSide
import java.io.*;
import java.net.*;
 
public class serverSide {
 
    // initialize socket and input stream
    private Socket socket = null;
    private ServerSocket server = null;
    private DataInputStream in = null;
 
    // constructor with port
    public serverSide(int port)
    {
 
        // starts server and waits for a connection
        try {
            server = new ServerSocket(port);
 
            System.out.println("Server started");
 
            System.out.println("Waiting for a client ...");
 
            socket = server.accept();
 
            System.out.println("Client accepted");
 
            // takes input from the client socket
            in = new DataInputStream(
                new BufferedInputStream(
                    socket.getInputStream()));
 
            String line = "";
 
            // reads message from client until "End" is sent
            while (!line.equals("End")) {
 
                try {
 
                    line = in.readUTF();
 
                    System.out.println(line);
                }
 
                catch (IOException i) {
 
                    System.out.println(i);
                }
            }
 
            System.out.println("Closing connection");
 
            // close connection
            socket.close();
 
            in.close();
        }
 
        catch (IOException i) {
 
            System.out.println(i);
        }
    }
 
    public static void main(String[] args)
    {
 
        serverSide server = new serverSide(5000);
    }
}

Для запуска в терминале или командной строке

Читайте также:  Эволюция DevOps - 3 основных направления на будущее

Откройте два окна: одно для сервера, а другое — для клиента.

1. Сначала запустите серверное приложение. Это покажет —

Server started
Waiting for a client …

2. Затем запустите клиентское приложение на другом терминале. Он покажет:

Connected

и сервер принимает клиента и показывает,

Client accepted

3. После этого вы можете начать вводить сообщения в окне клиента.

InetAddress

Класс InetAddress используется для предоставления методов для получения IP-адреса любого имени хоста. IP-адрес выражается 32-битным или 128-битным числом без знака. Объект InetAddress описывает IP-адрес с его аналогичным именем хоста. InetAddress может управлять адресами IPv4 и IPv6.

Есть два разных типа адресов:

  • Unicast -это идентификатор для одного интерфейса.
  • Multicast -это идентификатор для набора интерфейсов.

Методы класса InetAddress

Класс Java InetAddress представляет IP-адрес. Ниже приведены важные методы класса InetAddress:

S Нет. Метод Описание
1 статический InetAddress getByAddress (адрес байта []) Этот метод используется для возврата объекта класса InetAddress с необработанным IP-адресом.
2 статический InetAddress getByAddress (String host, byte [] addr) Этот метод используется для создания InetAddress на основе заданного имени хоста и IP-адреса.
3 статический InetAddress getByName (строковый хост) Этот метод используется для определения IP-адреса хоста по имени хоста.
4 статический InetAddress InetAddress getLocalHost () Этот метод используется для возврата localhost.
5 Строка getHostName () Этот метод используется для получения имени IP-адреса.
6 Строка getHostAddress () Этот метод возвращает IP-адрес в виде строки на текстовом дисплее.
7 Строка toString () Этот метод используется для преобразования IP-адреса в строку.

Примеры методов класса адресов Inet

Реализация Java из в инете Адрес класса, чтобы проиллюстрировать использование методов показана ниже:

Пример 1:

import java.net.*;
public class InetAddressExample1 {
public static void main(String[] args) throws UnknownHostException{
// To get and print InetAddress of the Local Host
InetAddress address = InetAddress.getLocalHost();
System.out.println("InetAddress of the Local Host : "+address);
// To get and print host name of the Local Host
String hostName=address.getHostName();
System.out.println("\nHost name of the Local Host : "+hostName);
}
}
InetAddress of the Local Host : localhost/127.0.0.1

Host name of the Local Host : localhost

Пример 2:

import java.net.*;
 
public class InetAddressExample2 {
 
    public static void main(String[] args)
        throws UnknownHostException
    {
 
        // To get and print InetAddress of Named Hosts
        InetAddress address1 = InetAddress.getByName(
                           "write.geeksforgeeks.org");
 
        System.out.println("Inet Address of named hosts : "
                                               + address1);
 
        // To get and print ALL InetAddress of Named Host
        InetAddress arr[] = InetAddress.getAllByName(
                            "www.geeksforgeeks.org");
 
        System.out.println("\nInet Address of ALL named hosts :");
 
        for (int i = ; i < arr.length; i++) {
 
            System.out.println(arr[i]);
        }
    }
}

Класс URL

Класс URL в Java — это точка входа в любые доступные источники в Интернете. URL-адрес класса описывает унифицированный указатель ресурса, который является сигналом к ​​»ресурсу» во всемирной паутине. Источник может обозначать простой файл или каталог, или он может указывать на более сложный объект, например, запрос к базе данных или поисковой системе. URL-адрес — это строка текста, которая распознает все источники в Интернете, показывает нам адрес источника, как с ним взаимодействовать и что-то из него восстанавливать.

Компоненты URL

URL-адрес может иметь множество форм. Наиболее общий, однако, следует из трехкомпонентной системы:

  • Протокол -протокол в URL-адресе определяет, как информация передается между хостом и клиентом (или веб-браузером).
  • Hostname -имя хоста это имя устройства, на котором существует ресурс.
  • Имя файла -имя файла — это путь к файлу на устройстве.
  • Номер порта -Номер порта используется для однозначной идентификации различных приложений. Обычно это необязательно.

Методы класса URL Java

В Java URL Class есть много методов, которые обычно используются в Java Networking. Вот эти методы:

С. Нет. Методы Описание
1 общедоступная строка getProtocol () Этот метод возвращает протокол, используемый URL-адресом.
2 общедоступная строка getHost () Этот метод возвращает имя хоста URL-адреса в составе IPv6.
3 общедоступный int getPort () Этот метод возвращает порт, связанный с протоколом, указанным в URL-адресе.
4 общедоступная строка getFile () Этот метод возвращает имя файла.
5 общедоступная строка getPath () Этот метод возвращает путь URL-адреса или null, если он пуст.
6 общедоступная строка toString () Этот метод используется для возврата строкового представления предоставленного объекта URL.
7 общедоступный int getDefaultPort () Этот метод возвращает используемый порт по умолчанию.

Примеры методов класса URL

Реализация класса URL в Java для иллюстрации использования методов показана ниже.

Пример 1:

import java.net.*;
 
public class URLclassExample1 {
 
    public static void main(String[] args)
        throws MalformedURLException
    {
 
        // creates a URL with string representation.
        URL url = new URL(
            "https://write.bestprogrammer.ru/post/3038131");
 
        // print the string representation of the URL
        String s = url.toString();
 
        System.out.println("URL :" + s);
    }
}

Пример 2:

import java.net.*;
 
public class URLclassExample2 {
 
    public static void main(String[] args)
        throws MalformedURLException
    {
 
        URL url = new URL(
            "https://write.bestprogrammer.ru/post/3038131");
 
        // to get and print the protocol of the URL
        String protocol = url.getProtocol();
 
        System.out.println("Protocol : " + protocol);
 
        // to get and print the hostName of the URL
        String host = url.getHost();
 
        System.out.println("HostName : " + host);
 
        // to get and print the file name of the URL
        String fileName = url.getFile();
 
        System.out.println("File Name : " + fileName);
    }
}

Пример 3:

import java.net.*;
 
public class URLclassExample3 {
 
    public static void main(String[] args)
        throws MalformedURLException
    {
 
        URL url = new URL(
            "https://write.bestprogrammer.ru/post/3038131");
 
        // to get and print the default port of the URL
        int defaultPort = url.getDefaultPort();
 
        System.out.println("Default Port : " + defaultPort);
 
        // to get and print the path of the URL
        String path = url.getPath();
 
        System.out.println("Path : " + path);
    }
}

Это было краткое введение в Java Networking. В этой статье были рассмотрены многие важные темы, такие как Введение в сетевые технологии Java, Общие сетевые протоколы, Терминология сети Java, Сетевые классы Java, Сетевые интерфейсы Java, Программирование сокетов, Inet-адрес и Класс URL.

Оцените статью
bestprogrammer.ru
Добавить комментарий